блогер, сторисмейкер, контент-мейкер, консультант по сторис

Почему важно вести личный блог, если вы эксперт или занимаетесь бизнесом?

Личный блог и не экспертный контент – это способ донести свою энергию публике. Показать, какая вы личность, какие у вас интересы, взгляды, ценности.

Все это мы демонстрируем в своем блоге через личный контент, показывая, чем мы живем, как мыслим, как относимся к той или иной ситуации.

Как это увеличит ваши продажи? Причин тому несколько:

1. Сейчас на рынке большая конкуренция. И конкурировать на уровне продукта уже недостаточно. Идет конкуренция на уровне личности. Люди идут не только за продуктом, а зачастую за вашей энергией, которая им подходит по тем или иным причинам.

Например, есть Маша и Катя, у которых практически одинаковые товары, - интерьерные свечи для дома. На Машу вы подписаны уже год, она смешно шутит и у нее есть забавный мопс, а Катя попалась в рилс и изредка показывает свой продукт. У кого вы купите практически одинаковый товар? У "знакомой" Маши или безликой Кати?

Вот и вам нужно стать той самой "Машей". Сделать так, чтобы покупатель хотел приобрести продукт ИМЕННО У ВАС.

2. Если в вашем профиле будет только экспертный контент, это быстро наскучит подписчику и он отпишется. Психологи выяснили, что цикл от подписки до покупки составляет примерно год. То есть подписчик наблюдает за вами, подсознательно анализирует вашу личность, решая, покупать или нет.

Когда ваш подписчик будет знать вас как человека и воспринимать как друга, у него будет больше доверия и лояльности к вам, а это значит, что и продать себя как эксперта или свой продукт будет проще.

Но не забывайте, что важен баланс. Очень важно уметь практиковать личный и экспертный контент вместе. Старайтесь не уходить из крайности в крайность.

Самый главный плюс такого способа продаж – ваши подписчики в итоге оказываются самыми адекватными и лояльными клиентами, которые намного вероятнее вернутся за повторной покупкой.

Развивайте свой блог! Если нет времени на это, то всегда можно делегировать специалисту.

Фото: Маргарита Недодаева