Россия может научить весь мир есть суп!

Ларс Валлентин, автор успешной стратегии Nestle, выступит на I Бизнес-Форуме Филипа Котлера 14 и 15 марта 2013 года в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, организованного совместно с компанией Marketing One.

Ларс Валлентин является одним из ведущих мировых экспертов в области разработки и позиционирования бренда. Валлентин сотрудничал с такими известными корпорациями, как Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever, но наиболее известным проектом Валлентина является разработка брендинга для компании Nestlé, которой он занимался без малого 40 лет. За свою карьеру Ларс Валлентин принимал участие более чем в 50 000 маркетинговых проектах и является одним из ведущих мировых экспертов в области изучения рынка.

Ларс Валлентин разработал концепцию об упаковке товара, как средстве коммуникации с потребителем. О применении этой концепции на практике Ларс Валлентин расскажет 14 и 15 марта на Бизнес-Форуме Филипа Котлера, который пройдет в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники».

В рамках своего выступления Валлентин познакомит участников Форума с последними тенденциями на рынках всего мира и передаст передовой опыт в области эффективных коммуникаций с потребителем.

Заявку на  участие в мероприятии можно подать на сайте www.marketingone.ru.