Личный подход к личным финансам

Валерию Хаустову, директора воронежского филиала компании «БКС Премьер», по праву можно назвать лидером своего коллектива, ведь каждый день она вдохновляет своих сотрудников на новые свершения и добивается вместе с ними поставленных целей.

Журнал Pulse PRIME узнал у нее, в чем заключается успех компании «БКС Премьер», почему так важен индивидуальный подход к клиентам и как стать другом для своих сотрудников.    

Валерия, что такое компания "БКС Премьер" сегодня?

Валерия Хаустова: "БКС Премьер" - это высокотехнологичная компания, которая является одним из самых сильных игроков на российском инвестиционном рынке. Сегодня ее деятельность выходит далеко за пределы нашей страны. Мы постепенно становимся транснациональным предприятием – на данный момент у нас открыты офисы в Лондоне, Нью-Йорке и на Кипре. Кроме того, «БКС Премьер» - это компания, которая идет навстречу клиенту и формирует свою миссию исходя из того, чего он хочет.

Что для вас значит ваш клиент?

ВХ: Клиент – наше всё. Все наши продукты и услуги создаются исключительно исходя из его запросов. Интересы клиента для нас превыше всего, поэтому, например, если ему удобно встретиться в выходные, наш сотрудник обязательно выйдет на работу в этот день и проконсультирует его.

Обеспечить комфорт клиентам – важная задача нашей компании. Поэтому в скором времени все офисы «БКС Премьер» поменяют свой формат – они станут более технологичными и максимально удобными. В них даже планируется разместить детские игровые комнаты, следовательно, клиенты, которые приходят в офис с малышами, смогут не волноваться за их времяпрепровождение.

Кроме того, в скором времени у нас планируется запуск несколько продуктов, которые также были созданы исходя из клиентских потребностей. 

Могли бы вы рассказать подробнее об этих продуктах?

ВХ: Да, например, сегодня среди наших клиентов наблюдается большой спрос на акции зарубежных компаний. Все понимают, что ситуация в России нестабильная, люди не знают, к чему готовиться. Именно поэтому мы выпустили новый продукт «Автопром», основанный на работе с китами зарубежного автопрома, такими как БМВ, Харлей Дэвидсон, Тесла. Это три наиболее консервативные компании, имеющие постоянно высокие рейтинги. Клиент, решивший воспользоваться нашим предложением, получит гарантированную прибыль в валюте равную 10%.

Ваши принципы работы с клиентами. 

ВХ: Честность и расположение к людям, какими бы они не были. Для нас ценен каждый клиент, независимо от того, сколько денег у него есть. Основной наш принцип - понимать, ради чего ты работаешь, и я могу сказать, что наша компания работает не только ради того, чтобы получить доход, но и ради более важной миссии – повышение финансовой грамотности населения.

Как вы думаете, в чем заключается секрет успеха вашей организации?

ВХ: Секрет в том, что у нас действительно сильная команда, и многие стремятся попасть к нам в компанию. Иногда люди, следящие за нами в Инстаграме или других социальных сетях, приходят без звонка и просят принять их на работу. Они хотят стать частью коллектива, в котором можно расти и развиваться: мы много учимся, постоянно посещаем различные тренинги. Кроме того, у нас веселая молодая команда, мы едины, и наш офис – это наш второй дом с прекрасной атмосферой, куда хочется приходить каждое утро.

Что для вас ваш коллектив?

ВХ: Не секрет, что на работе мы проводим бОльшую часть своего времени, поэтому там очень важно иметь позитивную атмосферу. Нам в этом плане повезло – у всех сотрудников прекрасные отношения. Они все примерно одного возраста, активные, позитивные, стараются развиваться и помогать друг другу. Для меня мой коллектив – это семья, каждый сотрудник мне близок, мы много времени проводим вместе – ходим друг к другу в гости, играем по пятницам в различные игры, например, «Мафию», совместно организуем досуг. Я считаю, что это здорово, когда ты таким образом общаешься с сотрудниками, ты знаешь их мотивацию и можешь формировать персональный подход к каждому из них. Думаю, что и у них тоже есть особый подход ко мне. Таким образом, мы научились настолько хорошо взаимодействовать друг с другом, что нам иногда и слов не надо – мы можем понять все с помощью одного взгляда.  

Что отличает вашу компанию от конкурентов?

ВХ: Прежде всего, мне хочется сказать, что все конкуренты в этой сфере очень достойны. Но всех нас отличает разный уровень клиентов, разный порог, от которого компании начинают работать. Средний чек в «БКС Премьер» - приблизительно 2 млн рублей.

Кроме того, я считаю, что от других нас отличает активная социальная деятельность. Воронежский офис, как и компания в целом, пропагандирует здоровый образ жизни: мы участвуем в различных марафонах, соревнованиях, гонках и других проектах.

Какова стратегия развития вашей компании на ближайшее время?

ВХ: Наша основная цель – увеличить число клиентов и новых инвестиционных решений, и сегодня, надо сказать, мы уже идем с большим опережением плана. Мы хотим, что у каждого нашего клиента был портфель, который приносит ему постоянный доход. Чтобы люди научились правильно инвестировать свои финансы, или, по крайней мере, имели возможность получить консультацию по поводу правильного использования своих денежных средств.

 

Какие мероприятия вы проводите  для своих постоянных и потенциальных клиентов?

 

ВХ: «Премьер-Экспресс» - мероприятие, где действующие и потенциальные клиенты могут обсудить текущую ситуацию на рынке, узнать о глобальных тенденциях в России и за рубежом, познакомиться с другими клиентами компании, узнать о новых инвестиционных продуктах. Кроме того, наши клиенты  рассказывают о своих успехах и делятся опытом использования стратегий БКС. Любой наш клиент знает - каждый четверг в 11:00 его ждут на завтрак и интересную беседу в офисе БКС Премьер. Если вы желаете присоединиться, звоните - записывайтесь.