Ювелирный бизнес — это искусство

Семья Ольги Шершневой — это те люди, которые в первые сложные для России дни смело взялись за освоение бизнеса: в 1994 году в Воронеже они открыли частный ювелирный магазин. Компания проделала серьёзный путь, выдержав жёсткую конкуренцию, благодаря сильнейшей энергетике, напору, интересу к делу основательницы. Сегодня Ювелирный Дом «Сердолик» — преуспевающая компания, насчитывающая в штате более сотни высококлассных специалистов. «Сердолик» узнаваем и уникален, у него есть своя целевая аудитория. Комфорт клиентов, хороший сервис и разумные цены — всё это стало крепким фундаментом для развития бизнеса.

История этого бизнеса берёт начало с того момента, как Ольга Шершнева вышла замуж и попала в семью потомственных ювелиров. Тогда она ощутила, насколько ювелирное дело может быть интересным, красивым и в то же время прибыльным. Отец её мужа был мастером-ювелиром. Его труд всегда пользовался уважением и спросом. В начале 90‑х годов, когда прилавки ювелирных магазинов страны пустовали, его услуги стали особенно популярны. В тот период Ольга поняла, насколько могут быть рискованными любые предпринимательские инициативы. И это ощущалось вплоть до 1993 года.

С точки зрения образования, ни Ольга, ни её муж не были готовы к началу этого бизнеса. Так как начинали работать в практически незнакомой сфере, которую приходилось изучать с нуля. Отсутствовала и необходимая информация. Но, по крайней мере, одно из условий старта Ольга считает благоприятным — это жуткий дефицит в ювелирном розничном рынке. Многие помнят очереди в магазин «Рубин», помнят, как сложно было купить обручальные кольца на свадьбу, не говоря уже о других украшениях. В этих условиях семья решила открыть комиссионный ювелирный магазин. Сегодня можно говорить о том, что этот шаг был абсолютно верным. Один поток людей сдавал свои украшения в продажу, другой поток «сметал» с прилавков всё, что на них появлялось.

Капитал, который удалось заработать на комиссионной торговле, позволил начать закупать небольшие партии ювелирных изделий в Москве. «Вырастить» успешный бизнес помогли прогрессивное мышление и трезвый ум. Ольга вспоминает, что с первой прибылью удалось не впасть в эйфорию. Семья не стала тратить деньги на крутые машины, строить огромные дома. Все заработанные средства пустили в дело. Так, со временем пришёл успех. На рубеже 1997‑1998 годов уже удалось перейти от маленьких магазинчиков на арендуемой площади к созданию специализированных ювелирных магазинов с широким ассортиментом.

В 2006 году к семейному делу присоединился сын Ольги Шершневой — Геннадий. Его приход в этот бизнес стал новым витком в развитии Ювелирного Дома «Сердолик». Геннадий окончил московский Геммологический институт (по первому образованию он юрист), и сегодня этот опыт помогает ему в работе: при формировании коллекций и особенно при подборе уникальных украшений с крупными бриллиантами и натуральными камнями. Все современные новшества, появляющиеся в магазинах «Сердолик» — дело его рук. Сейчас Геннадий работает над развитием абсолютно нового для компании направления: над открытием сети ломбардов.

Как признаётся Ольга, она гордится успехами своего сына, видя в его лице будущее Ювелирного Дома «Сердолик». Ольга уверена, что в дальнейшем Геннадий будет успешно развивать это семейное дело уже самостоятельно.

Драгоценности дарят особое вдохновение

Драгоценный камень обладает собственной магией и энергетикой. Ведь это настоящий шедевр, над которым сначала тысячи лет работала природа, а затем с вдохновением трудился человек. Прикоснуться к драгоценному камню или даже просто посмотреть на него — волшебство. Наверное, поэтому в Ювелирном Доме «Сердолик» постоянно ощущается особое вдохновение.

Ольга Шершнева придерживается девиза Картье: «Украшение не должно бросаться в глаза и не должно оставаться незамеченным». Есть украшения, которые можно и нужно надевать только на «красную дорожку» к платью со шлейфом и декольте. Иногда драгоценность бывает настолько удивительной, что требует простого чёрного платья. В любом случае, уверена Ольга, покупать нужно те изделия, которые нравятся. Ведь надевая их, человек должен, прежде всего, получить эстетическое и эмоциональное удовольствие. Для повседневных недорогих изделий наличие синтетических камней вполне приемлемо. Если же говорить о дорогих, которые покупают не только для носки, но и для инвестиций, тогда, конечно, следует выбирать изделия с природными камнями — ведь их стоимость не падает, а только растёт, особенно если речь идёт о крупных экземплярах.

Безупречная репутация

Огромный опыт, приобретённый за эти годы, позволяет Ювелирному Дому «Сердолик» работать с зарекомендовавшими себя партнёрами. Причём партнеры с годами могут меняться, а вот принципы работы «Сердолика» становятся всё более чёткими, позволяющими придерживаться собственных правил игры. Ювелирный Дом сотрудничает с огромным количеством ведущих ювелирных предприятий, предлагая своим клиентам продукцию только высочайшего качества и отвечающую тенденциям ювелирной моды.

Клиент Ювелирного Дома — это любой человек, пожелавший приобщиться к миру ювелирных украшений, миру изысканности и роскоши, утончённости и чарующей красоты. Покупатель получает не просто коробочку с абстрактным содержанием, а в первую очередь удовольствие от посещения магазина и знакомства с миром прекрасного. Чтобы выстроить такую политику продаж, создателям бренда пришлось многому научиться. Но понимание того, что это возможность дарить людям ощущение праздника, оправдывает все затраченные усилия.

Конкурс от СЕРДОЛИК

Ювелирный Дом «Сердолик» всегда стремится повышать свою репутацию и укреплять позитивный имидж на рынке. С этой целью компания запустила акцию «Выиграй автомобиль Lada Granta». Для участия необходимо в период с 15 октября 2018 года по 15 марта 2019 года (включительно) приобрести в сети салонов Ювелирного Дома украшения бренда «Мастер Бриллиант» на любую сумму и получить специальный купон. Победителей ждут ценные подарки, а главный приз — автомобиль.

Ювелирный дом «Сердолик»
Воронеж, Ленинский пр-т, 131
тел. +7 (473) 222-96-39
www.serdolikgold.ru
@serdolikgold.