Тренды в SMM на 2023 год

«Наш девиз: легкость во всем — от первой коммуникации до выстраивания крепкой стратегии и реализации самых смелых креативных решений. Мы превращаем каждый проект в особенный, при этом совмещая эстетику со смыслами и большой идеей бренда», — рассказывает директор агентства маркетинга и креативных решений Easy Breezy Мария Гридяева.

Агентство Easy Breezy занимается разработкой маркетинговых и коммуникационных стратегий для продвижения брендов в онлайн и офлайн-форматах. «Наша миссия — помочь как можно большему количеству компаний найти свою идентичность и выстроить коммуникацию с заказчиками, основываясь на глубинных целях. Мы находим точки касания бренда с потенциальными клиентами и раскладываем их на те инструменты, с помощью которых можно «дотянуться» до аудитории. Помогаем выбрать tone of voice для грамотного взаимодействия с клиентами. Формируем визуальную концепцию на основе смыслового поля бренда», — рассказывает Мария.

PulsePRIME поговорил с Марией Гридяевой о главных трендах в ведении социальных сетей в 2023 году.
1. Основными каналами продвижения станут «ВКонтакте» и Telegram. Во «ВКонтакте» будет эффективна таргетированная реклама (направленная на определенный сегмент аудитории), influence-маркетинг (продвижение продуктов или услуг через лидеров мнений) и ретаргет (реклама для пользователя, который уже побывал на вашем сайте, в приложении или на странице в соцсетях, но так и не сделал покупку). В Telegram — работа с посевами в сообществах и у блогеров, то есть размещение платных рекламных постов.
2. Усилится роль контент-маркетинга. 90 % эффективных воронок продаж будут строиться через привлечение подписчиков и последующую работу с ними. Добиться прямых продаж в 2023 году практически невозможно.
3. Этот год станет золотым годом мессенджер-маркетинга, особенно, если мы говорим о «ВКонтакте». Это достаточно сложная тема, но при правильном стратегическом подходе метод может давать хорошие объемы продаж. Например, сеть «Додо Пицца» настроила рекламу таким образом, что она ведет пользователя на рассылку компании. Уже для подписчиков компания делает еженедельную рассылку с помощью личных сообщений с информацией о текущих акциях, оставляя при этом прямую ссылку на сайт. Это рабочая схема, которую можно применять в своем бизнесе.
4. Видеоконтент останется трендом и в 2023 году. Аудитория уже привыкла к коротким видеороликам, и соцсети, поняв это, начали развиваться в пользу видеоконтента. Короткие вирусные видеоролики — один из самых эффективных способов органического набора подписчиков. Этот формат помогает быстро вовлекать, его можно потреблять где угодно, и он не отнимает много времени. Если подойти к сценарию, съемке и монтажу грамотно, то ролики такого плана будут не только развлекать, но и отлично продавать.
5. Telegram окончательно оформится в ранге новых медиа, и здесь предстоит значительное переосмысление работы с ним в сторону PR-коммуникаций. Это очень перспективное направление, которому будет тесно в рамках инфлюенс-маркетинга, как это происходит сейчас.

 

Комментарии

Понимая это, короткие видеоролики и социальные сети стали уделять приоритетное внимание видеоконтенту. Одним из наиболее эффективных способов органического привлечения подписчиков является использование короткометражных вирусных фильмов. Этот метод эффективен, портативен и прост в использовании в любых условиях. https://run3freegame.com