Как создать идеальный туристический продукт?

Событийный туризм является одним из самых эффективных инструментов привлечения туристов в регионы. Грамотно-организованное событие способно привлечь несколько тысяч туристов и в то же время сформировать у них лояльное отношение к району и области в целом.

Однако бывают исключения, и порой даже хорошо организованное событие не гарантирует большой поток туристов. Изменить данную ситуацию под силу турфирмам, которые совместно с организаторами событий могут формировать специальные событийные туры, предлагая туристам уникальный турпродукт.

Механизмы создания таких туров, вопросы сотрудничества туркомпаний и организаторов мероприятий будут обсуждаться на II Воронежском туристском форуме, который состоится 18 мая в отеле Mercury. В рамках круглого стола «Событийные туры Центрального Черноземья» встретятся профессионалы, которые имеют большой опыт проведения качественно-организованных событийных мероприятий из Белгородской, Липецкой, Воронежской, Тамбовской и других областей. На форуме также пройдет презентация лучших событий Центрального Черноземья, а также готовых туров.

Зарегистрироваться на форум, а также подать заявку на участие в деловой или презентационной программе вы сможете на сайте http://forum.visitvrn.ru/.

Более подробную информацию можно получить по тел.: 8 (473) 212-72-67, 255-06-59, e-mail: mail@visitvrn.ru/

 Контекст:

В настоящий момент событийному туризму в регионах России уделяется большое внимание. Первыми свою активную работу в этом направлении начали туристские события, ставшие лауреатами Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». Сегодня они активно взаимодействуют с турфирмами по совместной организации событийных туров. Также в 2016 году департаментом культуры был сформирован Событийный календарь Воронежской области, куда вошли более 120 мероприятий разной направленности.