Бренд региона

В Воронежской области будет реализовано предложение по разработке и продвижению бренда региона.

Предложение, которое почти два года назад появилось на «Портале улучшения делового климата в Воронежской области», вновь стало активно обсуждаться. Более того,  областное правительство приняло решение действительно всерьез заняться реализацией этого проекта - на сайте госзакупок появился заказ на разработку бренда Воронежской области. Стоимость проекта оценивается в 4 миллиона рублей. Подрядчик, который будет заниматься выполнением этого заказа должен будет полностью разработать концепцию бренда, в том числе его вербальную и визуальную символику. Кроме того, в заказ будет входить и  разработка программы дальнейшего  продвижения бренда региона не только на уровне города, области и страны, но и за рубежом.

Напомним, в июне 2012 года на «Портале улучшения делового климата в Воронежской области» появилось предложение о разработке брэнда региона. Автор предложения, Денис Хныкин, подчеркивал, что на данный момент Воронеж является “столицей Черноземья” только номинально, а на самом же деле он мало отвечает этому  ответственному званию. 

- Вопрос брендинга города и области в последнее время становится все более актуальным, - пояснил автор, -  К тому же создание бренда территории положительно скажется не только на туристической, но и инвестиционной привлекательности. Развитие нашего города и области в этом направлении происходит, но чрезвычайно медленно и бессистемно.

Победитель торгов, который и займется разработкой бренда региона, будет объявлен 19 июня. Срок, за который подрядчик должен будет полностью выполнить заказ - четыре месяца с момента заключения контракта.