QR-menu спешит на помощь

Вы приходите в ресторан и подолгу ждете официанта? Желаете узнать состав блюда, но нигде не можете найти эту информацию? Скажите «стоп» этим неудобствам с помощью новой электронной системы обслуживания клиентов через QR-код - QR-menu.

Сегодня, чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции, стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. И здесь на выручку приходят инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в это заведение.

Изобретение QR-кода — двухмерного штрих-кода — открыло новые неограниченные возможности для on-line взаимодействия компаний и потребителей. Аббревиатура QR переводится с английского как «быстрый доступ», а сам матричный код способен удержать огромный объем информации в виде текста, цифр, URL-адресов, календарей, схем, изображений.

Скорость распознавания QR-кода очень высока, его можно размещать на любых носителях, начиная от кассовых чеков и меню и заканчивая различными вывесками и даже растяжками. Сканировать же его можно мобильным телефоном, планшетом или видеокамерой ноутбука. После того как посетитель ресторана или бара считает QR-код при помощи своего смартфона, он автоматически перейдет в электронное меню заведения, где увидит доступные кнопки: вызов официанта, меню, запрос и оплата счета, лента событий заведения, фотоальбом.

К 2015 году количество владельцев современных мобильных устройств и увеличение их функциональности повлекло за собой стремительный рост популярности QR-технологий. Люди все больше используют QR-код для своих целей. Исходя из этого, можно утверждать, что электронная система обслуживания клиентов при помощи QR-кода  будет пользоваться популярностью, и скоро QR-меню мы сможем увидеть во всех заведениях Воронежа.