Эксперт в визуализации, таргетолог

Визуал для продаж

Эпоха фото в кафе с чашкой кофе уходит. Время грамотной стратегии визуала. Уделив внимание своему визуалу, вы сделаете большой шаг к увеличению продаж. В этом вам поможет визуализатор бренда.

Личный бренд (как и бренд компании) — большая работа не только над своими продуктами, но и над их презентацией. Сколько бы вы ни вкладывали в рекламу, потенциальный клиент будет принимать решение по первому впечатлению от ваших соц.сетей. И если вы не сможете зацепить — вас, скорее всего, не выберут, а значит, не принесут вам деньги.

Визуализатор бренда работает над тем, чтобы не только показать вас или ваш продукт, но и донести через фото и видео ту ценность, которую получит покупатель, выбрав вас. Для чего же нужна грамотная упаковка соц.сетей?
• чтобы реклама была более эффективной;
• чтобы повысить чек на свой продукт (будь то товар или услуга);
• чтобы увеличить медийность;
• чтобы стать узнаваемым экспертом в своей нише;
• чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

С чего начать упаковку профиля?
• С распаковки. Можно углубиться в анализ самому, но эксперт может сказать со стороны, какие сильные стороны есть именно у вас и как их выгодно подчеркнуть.
• С определения целевой аудитории, способа и манеры подачи. Сегодня необходимо не только делать красивые фото, но и цепляющие видео. А «серых» людей не запоминают, их не выбирают в конкурентных нишах.
• Отказаться от комплексов! Чтобы проявляться, нужно быть смелым. Это поможет вам как в ведении блога, так и в самопрезентации офлайн.
• Найти стилиста, который поможет отразить вашу уникальность через внешний образ.
• Найти фотографа (а лучше — визуализатора бренда), который поможет передать вашу харизму и смыслы через фото.

Визуализатор поработает не просто над фото, а над стратегией вашего визуала, которая будет приносить новых клиентов и узнаваемость.

Подходите к контенту для социальных сетей осознанно. Не топите свой бренд в чашке кофе.