5 важных трендов event-индустрии

Честность. Она должна проявляться во  всей «начинке» мероприятия. Если это коммерческое событие, в  его рекламной компании не  стоит использовать прилагательные об эмоциях  — людям хочется конкретики: точно знать, что  их  ждет на празднике.

Естественность. Это касается, прежде всего, визуального восприятия: все должно быть просто и интуитивно, гости не  должны испытывать чувство дискомфорта. Огромное внимание стоит уделить деталям тайминга и  логистики мероприятия: важно угадывать естественные желания гостей, создавая максимальный комфорт.

Интерактивность. Время, когда мы уйдем от печатаных пресс-воллов и  бумажных списков не за горами. Повсеместно уже внедряется вход на  мероприятие по  Fаce ID, интерактивные видеостены и зоны. Одна из главных задач event-индустрии — удивлять и вдохновлять.

Доступность. Обладая неограниченным бюджетом, можно реализовать любую идею. Настоящий профессионализм – это умение сделать хорошее мероприятие в рамках бюджета.

Комфорт. Это то, чем  отличается современная event-индустрия. Мы воспринимаем личность, идем у нее на поводу и хотим, чтобы удобство на мероприятии не заканчивалось.