Какова роль ведущего?
Я прошел классическую закалку ведущего – от студенческих весен до КВН. Могу ли я рассказать о тенденциях с таким бэкграундом? Конечно, да. Ведь каждый день я стараюсь учиться, развиваться и следить за трендами не только российского, но и европейского event-рынка.
В воронежской event-индустрии в последнее время наблюдается застой. На каждой встрече с молодоженами и заказчиками я слышу одно и то же: «Хотим обойтись без пошлых конкурсов, но чтобы было весело». Это говорит о том, что клиенты не погружены в наш мир, а все их представления о мероприятиях основаны на собственном опыте, рассказах друзей и родственников. Но современные свадьбы далеко не такие, какими многие их представляют. Хотя, с другой стороны, заказчики тоже бывают разными, и до сих пор встречаются такие, которые хотят уместить в одном мероприятии все традиции мира и 200 конкурсов. Как правило, нам с ними не по пути. И моя работа на этом этапе заключается в том, чтобы рассказать людям, что праздники сейчас вышли на совершенно иной уровень.
Главное на мероприятии — это комфорт гостей. Никто не приходит туда с целью поучаствовать в конкурсах. Все хотят хорошо провести время, и задача ведущего заключается в том, чтобы почувствовать этих людей и стать необходимым связующим звеном. Не забить собой весь эфир, а гармонично влиться в праздник.
Несколько советов для заказчиков:
• Набирает популярность работа с агентствами, и это абсолютно правильный подход. Ведь если вы заказчик, я уверен, вы хотите отдыхать в свой день, а не выяснять, во сколько привезут торт, как его будут выносить, всем ли хватило салатов и так далее.
• Начинать подготовку к празднику нужно не менее чем за полгода-год. Ведь хороших площадок и специалистов не так много, их бронируют заранее.
• Корпоративным клиентам важно помнить о том, что отмена корпоративов ведет к эмоциональному выгоранию сотрудников и потере интереса к работе. Если не хотите большого праздника, устройте вечеринку в офисе или выездное мероприятие.
• Не стоит экономить на подрядчиках. Все выстраивают свою цену, исходя из условий рынка, по старому правилу: спрос рождает предложение. Большинство специалистов назначает адекватную стоимость своих услуг. Поэтому экономия может привести лишь к неоправданным ожиданиям.
• Будьте смелее. Если хотите выездную регистрацию ночью — делайте, хотите надеть яркие костюмы — пожалуйста, хотите свадьбу в лесу, под гирляндами огней — не стесняйтесь! Создавайте свой индивидуальный и уникальный праздник! А я вам в этом помогу.
Фото: Артем Лазарев