Счастье индивидуального кроя

Успех — это не машина, длинноногая жена, квартира и счет в «крипте». Главный успех в жизни — найти такое дело, которым и через 5, и через 7 лет ты будешь заниматься с удовольствием. А еще успех — это то окружение, которое ты заслужил. Немногие встречи могут что‑то поменять в нашей жизни. Немного мы встречаем людей, разговоры с которыми способны повернуть жизнь.

У меня было несколько таких поворотных встреч и знакомств — и все они были связаны с PulsePRIME. Я либо шла говорить про рекламу, либо на интервью, либо знакомилась на мастер-классах, на которых PulsePRIME был спонсором. После таких знакомств разворачивалась моя жизнь. Мы не всегда становились друзьями, но я знаю, что если позвоню — получу ответ. Ведь 5 часов беседы в цейтноте жизни говорят о том, что мы на одной волне — мы чувствуем жизнь одинаково. Развивая себя и окружение, меняя и пуская круги своих жизнеутверждающих посланий.

Счастье индивидуально. У каждого оно сшито по личным меркам. Мое шилось годами. Я прошла несколько ступеней развития, каждый раз сшивая «платье счастья» по своим меркам.

• В 22 года я получила красный диплом инженера-строителя. Это дало мне структуру в голове и возможность понимания, как строить бизнес вдолгую. Но я пошла работать в рекламу. В глянцевый журнал.

• В 24 года стала главным редактором.

• В 25 лет стала учредителем журнала. За полгода вывела издание из убытков, оставшихся после прошлых владельцев.

• В 25 лет купила эксклюзивный дизайнерский Mercedes — таких было всего 3 в России. Вернее, я обменяла его на рекламу.

• В 2013 мой продукт вошел в историю. Я издала коллекционный выпуск журнала PulsePRIME, который вошел в историю области. Сейчас он находится в фондах Воронежского областного краеведческого музея и будет храниться там пожизненно как ИСТОРИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ. Тираж выпуска весил 40 тонн, а толщина журнала была 520 страниц (даже Forbes в России ни разу не выпустил 520 страниц!).

• Сняла фильм о том, как сделала исторический выпуск.

• По случаю выхода в свет 100‑го номера журнала был проведен первый в истории города бал, постановкой которого занимался режиссер Театра оперы и балета.

• В 2012 и 2015 ездила учиться в США, Англию и Францию, побывала в издательствах с мировым именем — New York Post, Bloomberg, CNN, BBC, Financial Times… Все это было возможного только благодаря моей фанастической работе в PulsePRIME. Мне жутко хотелось знать: как в Нью-Йорке делают издания? какие в Лондоне сейчас рекламные технологии? как в Париже «сходят с ума» в глянце?

• В 2015 впервые в истории глянцевых СМИ города провела платное мероприятие с ценой билета аж в 5000 рублей. Все 100 билетов были проданы с помощью всего лишь 7‑ми постов в моих соцсетях, за 2 недели. Мероприятие вела автор 7‑ми бестселлеров по этикету.

Однажды, когда я сидела за обедом в кофейне, ко мне подошел владелец одной из строительных компании города и сказал: «Алехина, а ты знаешь, что по PulsePRIME мы измеряем рынок? Если он толстый, значит, все хорошо — можно поднимать цены на квартиры. Если PulsePRIME «худеет», мы делаем акции на квадратные метры. Твой журнал – индикатор рынка».
Я пережила 3 экономических кризиса, каждый раз с некоторым шоком в первые часы. Но есть очень показательная история, когда после очередного обвала рынка я нарушила стратегию глянца, где правилом было публиковать высокомерные лица. Я сказала: «Перефотографировать весь журнал. Все должны улыбаться». Это было сложно. Но мы справились. Когда номер разложили по ресторанам города, в редакцию пришел предприниматель и сказала: «Вчера я закрыл два бизнеса. Всю ночь не спал. Не знал, что делать дальше. Утром зашел в кафе и взял свежий PulsePRIME. Открыл его и увидел, как все люди на страницах улыбаются, полистал фотоотчеты с мероприятий. И понял, что жизнь продолжается. Спасибо вам за это. Спасибо за то, что несете хорошее в этот нестабильный мир». И ушел. Возможно, вся моя работа была направлена на это. Только я делала ее молча.
Когда же всего один человек озвучил благодарность, я поняла, что это не один голос, а сотни голосов людей, которые развивают наш город. Открывают и закрывают проекты, но идут вперед. И моя миссия их вдохновлять — постами, мероприятиями, эффективностью пиара.

• С 2013 года я начала слышать в свой адрес фразу: «Алехина — это бренд. Не будет Алехиной — не будет PulsePRIME». И, став лидером общественного мнения в городе, я осознала зависимость бизнеса от своего личного бренда, поэтому начала выстраивать издательский бизнес вне зависимости от бренда владельца.

• В 2016 выстроила бренд компании по всем известным технологиям управления бизнес-процессами и полностью вышла из управления. Передав абсолютно все операционные процессы новому человеку — Лилии Акуловой. Все прошло спокойно, потому что процессы были описаны, и компания уже умела работать без меня.

• Осень 2016. Я уехала на полгода в авто-путешествие в США. Параллельно участвовала в конкурсе по написанию романа. Вошла в число победителей. Роман не опубликовала. Лежит в столе.

• В 2017 совершила кругосветное путешест­вие сначала в группе, а потом в одиночку по Южной и Северной Америке. Если до этого я училась в основном маркетингу и менеджменту, то теперь увлеклась работой мышления и квантовой физикой. Прошла множество обучений, изучила разные философии и религии в поисках ответов на вопросы о разуме.

• В 2018 организовала штаб по отбиванию рейдерского захвата уникального в России завода.

• В 2019 запустила свой первый онлайн-марафон по развитию личного бренда.

• В 2021 начала проводить для предпринимателей «распаковки», а также стала наставником и тренером по самым простым технологиям работы с ресурсным состоянием людей, благодаря которым они делают максимальные результаты из состояния спокойствия и уверенности или под запрос «хочу больше денег в легкости, больше кайфа и радости жизни».

• В 2022 стала профессионально заниматься консалтингом. Передавать 20-летний опыт предпринимателям.
Например, кейс с Натали, владельцем бьюти-бизнеса в Ярославле. Она выросла в прибыли на 40% за 8 встреч. Перестала работать 24/7 и зашла на годовое наставничество по ресурсу, эмоциональному состоянию и менеджменту бизнес-процессов. Состояние как основа результатов.

В моем списке нет только одного пункта: опыта продажи бизнеса.

Я получила от PulsePRIME все. Все грани своего счастья, сшитого по моим меркам.
PulsePRIME — это бренд, легенда нашего города. Он уже вошел в историю.
PulsePRIME — это лучшая игра, в которую можно сыграть в жизни города, создавая, развивая, задавая тренды. Если на это есть прыть…