Нелегкий кондитерский труд

Писать для меня адский труд, поэтому, когда мне предложили вести блог для pulseparty.ru у меня возникли двоякие чувства.

С одной стороны я был рад тому, что у меня будет возможность поделиться своими мыслями на новом ресурсе, с другой – я прекрасно понимал, что взяться написать какой-то осмысленный текст для меня будет непросто. И вот откладывая почти месяц, я наконец взялся) И теперь вы читаете мой первый серьезный блог! 
Расскажу немного о себе. Меня зовут Евгений Кузьмин, на момент написания этого текста мне 28 лет, я владею и руковожу кондитерской «Варина мама» вместе с женой Ириной. 
Здесь я буду рассказывать о кондитерской и ее работе, поэтому первая история именно про нее. А точнее про наш продукт и людей, которые его покупают. 
Мы делаем торты уже 4 года, и делаем мы их много, если в самом начале было 2-3 торта в неделю, то теперь их 60-80 в неделю. И за каждым из них стоит повод, история, люди. Каждый торт создан для того, чтобы удивить, чтобы напомнить человеку, что он особенный. Пожалуй, торт – единственная еда, которая способна подарить настолько яркие, незабываемы эмоции, единственная еда, которая может быть подарком для любого повода. А еще особенность такого подарка в том, что его съедят в считанные минуты и о нем останется лишь воспоминания и эмоции, которые он подарил. И самое главное, что у торта помимо WOW-внешности должен быть и WOW-вкус. Он не должен быть «как из магазина». Именно поэтому особое внимание нужно уделять вкусу при выборе торта и, если есть возможность, попробовать варианты начинок заранее. Нет большего разочарования, чем когда торт невероятной красоты оказывается очень сухим или невероятно приторным. Поэтому важно уделять внимание и внешности и вкусу. 
И на самом деле со вкусом вопрос решить гораздо проще: правильный выбор сырья, регулярная его отработка, дегустация, оценка свойств, стандартизация и контроль производственного процесса – и вуаля, у вас стабильный продукт высокого качества. 
С внешностью торта совсем другая история! Зачастую наши покупатели стремятся удивить именно внешностью торта, и тут начинается самое интересное. У нас работают 4 менеджера, главная функция которых, услышать, что хочет заказчик и донести это до кондитера. Возможности кондитеров почти безграничны, можно реализовать практически любую задумку. 
Очень важно, чтобы та картинка, которую нарисовал у себя в голове заказчик совпала с тем, что сделает кондитер, а лучше, чтобы превзошла ее. Поэтому мы постоянно придумываем способы, максимально упростить коммуникацию с покупателем: заказники, каталоги, фотоальбомы, спецпредложения. И это дает свои плоды, все реже мы слышим, что «розовый недостаточно розовый», а «красный ближе к малиновому, чем к красному». Ведь на самом деле результат нашей работы — это не внешность торта и даже не его вкус. Наш результат — это довольный заказчик и те эмоции и впечатления, которые дарит наш торт. Вот ради чего всё)