Независимость

Вернувшись домой из супермаркета, Паша как-то заскучал. Не то, чтобы у него пропал аппетит или от него ушла девушка – вовсе нет, просто Паше показалось на секунду, что в мире все как-то не так. Не по-пашински что ли. В общем, неправильно. Паша включил телевизор, посмотрел новости. Рубль падает, демонстрации разгоняют, законы ужесточают, курить запретили, даже пивка уже после 23х не купить. В общем, в стране происходило жесткое «закручивание гаек», а Паше, как человеку искренне и всем сердцем любящего демократические свободы, это становилось комом в горле.

«Решено!» - подумал Паша. Сел за компьютер, и написал первые строки: «Я Павел Яковлевич …, объявляю свою квартиру, находящуюся по адресу … независимым государством…».

Письмо по окончании немедленно было отправлено в МВД, Минюст, а также лично Президенту Российской Федерации. В письме также говорилось, что единоличным правителем новоиспеченного государства является сам Паша, конституция государства-квартиры будет назначать всяческие свободы любому, кто посетит данную квартиру, немедля будет разрешена марихуана, бухло после 23х, легализована проституция, а также право любых граждан на сборы и протесты в любом количестве, которое сможет вместить новоиспеченное государство.

За последующие несколько дней в Государстве произошло множество приятнейших событий: Серега с Леной, друзья Паши побывали на инаугурации президента, отметив это дело возлиянием всех, запрещенных русской диктатурой веществ. Затем был референдум о принятии конституции и, наконец, отмечание Дня независимости.

А вот спустя неделю начались международные санкции.

Сначала в дверь постучали и попросили открыть, ибо полиция. Паша не открыл, сославшись на введение визового режима с представителями власти тоталитарной страны. На что полиция ответила, что так тому и быть. И опечатала дверь, поставив охранника с другой стороны. Когда Паша попытался выйти наружу – его попросили предоставить загранпаспорт и визу на въезд на территорию России, которая начиналась сразу за пашиной дверью. Это Пашу опечалило, но доставка пиццы все же работала и вскоре в дверь постучали. «Пицца!». Паша открыл дверь и обнаружил слегка помятого курьера и половину пиццы. «Почему половина?» - спросил Паша. «Таможенный сбор», - ответил дежурящий около квартиры участковый.

Спустя два дня Паше отключили свет. Паша позвонил в соответствующие органы и попросил его включить, так как он платит вовремя! На что ему ответили, что он платил по внутренним тарифам, а для других государств тариф на электроэнергию другой и теперь Паше его пересчитали по международным ценам. В результате у него оказался многомиллионный долг. Еще через день Паше отключили подачу воды. «Но ведь это весь стояк!» - кричал Паша в трубку.., «понимаете, вы – транзитная зона. По транзитным зонам воду не пускаем – таков закон» - ответили на том конце. В этот же день в Государстве перестала работать канализация. Как оказалось, пашины какашки признали токсичными, так как они содержали запрещенные в России вещества, а за вывоз чужих токсичных отходов, например, как за Китаем, в России берут весьма недурные деньги. Таким образом, Паша опять стал должен Старшему Соседу круглую сумму…

Паша скис. После двух недель независимой жизни в нем вдруг резко проснулась любовь к Родине.

Когда утром он открыл глаза и не увидел света за окном, он почувствовал, что любовь к Родине усилилась и неумолимо тянет его на родную землю. Павел набрал номер и задал вопрос «А почему мне окна завесили чем-то, что совсем не пропускает свет? Издеваетесь над маленькими слабыми странами, да?». «Вовсе нет, Павел Яковлевич! Просто из вашего окна видна военная часть №1576, а по закону о гостайне мы не можем позволить вам смотреть на то, что происходит на ее территории, потому что вы – президент иностранного государства».

И тут Паша понял, что пора вступать в союз с Россией. Он сел за компьютер. Интернет – он международный и под санкции России не попадает, а значит работает! Паша написал письмо Президенту Российской Федерации: «… я очень люблю Россию, пожалуйста, давайте заключим с вами союз…»

Через сорок минут пришел ответ «Павел, извините, я в Китае, союз с вами невозможен по ряду международных причин.» и подпись «Президент России».

Паша понял, что его независимости пришел конец. Но Паша был счастлив – еще никогда прежде он так не любил свою Родину…