Как учить английский легко?

С детства у меня была тяга к иностранным языкам, музыке и путешествиям — маленькая Марина мечтала объехать весь мир! Первое образование я выбрала, следуя моде того времени, — экономист. Но учеба в вузе не помешала мне параллельно заниматься с репетитором английским языком — эту любовь я не могла оставить. И в 21 год на первые заработанные деньги начала путешествовать — Париж, Германия, Люксембург, Бельгия, Голландия…

Затем я поступила на второе высшее в ВГУ, на языковой факультет РГФ.
И уже в конце первого курса села на самолет Moscow – New York и улетела на полгода.
А по завершении второго курса, летом 2010 года, стала студенткой в колледже на побережье Брайтона, тихого, уютного, прибрежного города Англии.
Вернувшись домой, я поняла, что хочу и могу делиться своими знаниями с детьми. И начала разрабатывать свою авторскую методику обучения, а в последующем – преподавать.

Поделюсь лайфхаками, которые помогут вашему ребенку в изучении иност­ранного языка.

• Визуализация. Можно использовать метод обучения по карточкам с картинками. Но здесь есть свои секреты. К примеру, если ребенок изучает животных, то на карточках должно быть изображено только одно животное. Все остальное отвлекает.

• составление рассказов и пересказ историй. Это помогает расширять словарный запас и научиться говорить свободно.

• Просмотр видеороликов, подкрепляющих тему урока.

• Музыка. Например, мелкая моторика, развивающаяся при игре на фортепиано, ускоряет процесс обучения.

• общениЕ с учителем и с другими детьми на английском. Это главный секрет, ведь чтобы научиться разговаривать, нужно разговаривать!

• Усложнение. Ребенок должен от урока к уроку составлять все более длинные предложения. Можно начать с фразы «I can swim» («я могу плавать»), прибавить мес­то — «in the pool» («в бассейне»), затем время — «Оn Sundays» («по воскресеньям»). Получается длинное предложение: «I can swim in the pool on Sundays». Так мы постепенно развиваем речь.

• Запоминание. Детям важно запоминать не отдельные слова, а фразы и словосочетания. В этом смысле полезны игры. Одна из них называется «What can you see?». Учитель раскладывает перед ребенком карточки с изображением фруктов и говорит: «I can see an apple». Нужно найти правильную карточку за 5 секунд.