Зачем обращаться к визуализатору?

Уже давно очевидно, что на продажи сегодня влияют два важных фактора. Во-первых, однозначно, наступила эпоха p2p, и человек покупает у человека. Во-вторых, это произошло незаметно, но на 50 % мы находимся в цифре. Соответственно, возникает вопрос: а как проявить свою уникальность в цифровом мире так, чтобы людям хотелось идти за тобой и покупать у тебя?

Уникальный визуал решает эту задачу! Ведь нам достаточно всего три секунды посмотреть на аккаунт, чтобы понять, задержимся мы здесь или нет, интересен ли нам этот человек, чтобы покупать его курсы, товары или услуги.

А при чем здесь визуализатор? Что он может предложить?
Это специалист, который разрабатывает визуальные концепции для личных и коммерческих брендов. Визуализатор не просто делает фотографии. Красивое, эстетичное фото в данном случае — не цель, а средство для создания уникальной визуальной концепции. И таковой она получается за счет распаковки и внедрения ДНК личности клиента в его аккаунт.

Для кого подойдет визуализация?
Для каждого, кто продает через социальные сети свои товары и услуги или просто ведет лайфстайл-блог.

Грамотно составленная лента поможет сделать так, чтобы за три секунды человеку стало понятно:
• Кто ты?
• Какие у тебя ценности?
• Что ты любишь?
• Что тебя вдохновляет?
• Чем можешь быть полезен?
• Что можно у тебя купить?

Приятное следствие грамотной визуальной концепции — повышение продаж и приобретение новых коллабораций и партнерств.
Фото — иногда не просто фото.