#ПокажитеНас, или Модно быть настоящим

Согласно опросам крупнейших маркетинговых агентствв I квартале 2019 года, 89% пользователей интернета в возрасте от 25 лет «устали от идеальных лиц, тел, историй успеха и мотиваций». Теперь маркетологи всего мира подхватывают диаметрально противоположные тренды – естественность и неидеальность. C развитием социальных медиа ценность реальной жизни отодвинулась на второйплан, и пользователи интернета вступили на тропу борьбы за лучшую версию себя.

Компания Unilever в текущем году провела ряд исследований, согласно которым 70% женщин по всему миру чувствуют свое несоответствие образам, которые транслируют медиа, а в России 54% женщин беспоко- ятся по поводу внешнего вида и красоты в целом из-за давления со стороны СМИ. После чего маркетологи Unilever запустили рекламную кампанию для бренда Dove #ПокажитеНас с релевантным посылом – «вы прекрасны такие, какие есть», и она показала отличные результаты.

Выяснилось, что для 90% опрошенных красота — это не всегда идеальный look и обязательный макияж. В связи с чем в PR-кампаниях по всему миру набирает обороты запрос на искреннюю улыбку вместо пухлых губ и подлинный интерес к жизни вместо бесконечного самокопания.

Сейчас как никогда становится актуальна цитата Кристиана Лакруа: «Я люблю женщин, которыеосмеливаются быть  собой и с точки зрения их внешности, и с точки зрения их внутреннего мира».

Также согласно свежей аналитике происходит постепенное снижение эффективности рекламы у сверхпопулярных миллионных блогеров (у которых при этом реклама поставлена на поток), и наблюдается уве- личение влияния на аудиторию блогеров с меньшим количеством подписчиков, но с контентом, более приближенным к реальной жизни.

Таким образом, теперь модно делиться настоящими эмоциями, смеяться или грустить, не задумываясь над формированием определенного образа в глазах окружающих. Фальшь больше не продается, и это прекрасно.