Спасение иномарок

Региональные автомастерские уже производят детали для иномарок самостоятельно. Нужна ли в этом случае гарантия? Нам в «КарданБаланс», где мы уже запустили производство карданных валов и других комплектующих для иномарок и отечественных авто, давно удалось разобраться с этим вопросом.

Замена автозапчастей становится «русской рулеткой» для владельцев иномарок. Становление импортозамещения — это вопрос времени. Такой путь для страны со сложной логистикой будет идеален. Необходимо время и ресурсы на запуск производства и систематизацию.

Перспективы. Крупные города, где удалось наладить полный цикл производства карданных валов для легковых и грузовых машин, а также для спецтехники, — это Москва, Воронеж, Екатеринбург, Липецк, Новосибирск, Сургут, Тула, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург. Малые цеха, которые имеют квалифицированных мастеров и техническое оборудование уже закрывают потребности автолюбителей и постепенно увеличивают выручку.

Бизнес, построенный на качестве с гарантией. Большинство крупных сервисов меняют свои громкие иностранные названия и продолжают работу. При этом они сохраняют клиентскую базу и заново заключают партнерские соглашения с производственными цехами и автомастерскими, где работают опытные проверенные специалисты. Частных клиентов становится все больше, им остается либо продать иномарку, либо найти умелых мастеров и производство. Есть реальные случаи, когда своевременная замена карданного вала спасла коробку передач. Производство нового карданного вала, сэкономит автовладельцу около 70 % от стоимости оригинала.

Раскрываем секрет. Есть машины, которые едут дальше и без карданного вала — это относится к Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Renault Duster. Есть фланцевое соединение, а есть втулочное — Lexux не поедут при втулочном соединении. У грузовых Freightliner и Renault стоят бугельные соединения — тут подойдут втулки, фланцы от МАЗ или КАМАЗ, они адаптированы под европейские детали. В России тоже умеют проектировать с расчетом на износостойкость. Долго ездить на неисправном вале не удастся, это приведет к поломке кпп, редукторов и мостов.

Как остаться на ходу? Отслеживать пробег в пределах 100 тысяч км. Регулярный осмотр обязателен. Отремонтировать карданный вал до состояния нового можно, только если делать это своевременно. Гарантию смогут дать не все, но чаще всего в гарантийный период входит стоимость сервисного обслуживания.