Соло Юлии Ковальчук

Экс-солистка «Блестящих», а ныне свободная от продюсерских оков певица Юлия Ковальчук приехала в Воронеж на открытие велнесc-клуба Янтарный. Несмотря на плотный гастрольный график, артистка нашла время поговорить с нами о творчестве, о своей любви к сюрпризам, а также об отношениях с Алексеем Чумаковым.

У Вас отличная фигура – еще раз в этом убедиться можно, просмотрев Ваш новый клип «Между нами». Каким спортом Вы занимаетесь и как много времени этому уделяете?

ЮК: Спасибо (улыбается). Мой спорт – моя работа. Я же по профессии хореограф и занимаюсь танцами лет с 7 — это во-первых. Во-вторых, я хожу в спортзал, но у меня очень специфический набор упражнений – я не занимаюсь с тренером, ведь я сама точно знаю, над чем мне нужно поработать. Еще я очень люблю плавать, хожу в баню и ем здоровую пищу. Это комплекс – всего много, правда (улыбается). У меня не от природы такая фигура, не думайте, что я ничего не делаю и сижу с утра до вечера плюшки ем. Это очень большой труд!

А к «Большим гонкам» как-то особенно готовились?

ЮК: Я уже давно не готовлюсь к «Большим гонкам» – это бесполезно! Невозможно предугадать, какой конкурс тебе попадется. И с каждым годом мне все страшнее соглашаться на участие – инстинкт самосохранения становится сильнее. Хотя в этом году я участвовала и в полуфинале, и в финале «Больших гонок» - там опять пришлось забыть о том, что я девочка и что я должна себя беречь как артистка. Ведь это же за «честь России» (улыбается)! Мы там работаем на износ и надо отдать должное всем тем, кто не жалея своего здоровья, выкладывается так, будто и вправду на Олимпиаде защищает честь страны. Но это такой кураж детский, «пионерский лагерь» – вот как я это называю.

У Вас были травмы?

ЮК: У меня были и растяжения, и ушибы. Но самое ужасное – я там однажды зуб выбила. Было очень больно, и к тому же через несколько дней мне нужно было вести «Новую волну»! Но каких-то серьезных травм, слава Богу, у меня на этом проекте не было.

Что для Вас значит участие в таких экстремальных проектах? Ведь Вы довольно легко согласились сниматься и в «Больших гонках», и в «Последнем герое», и в ледовых шоу.

ЮК: Это, во-первых, связано со складом моего характера. Мне нужен адреналин, мне нужно проверить себя на прочность – «а смогу ли я»? Но могу сказать честно: мне в этом году исполнилось 30 лет и спроси меня сейчас: «Поедешь второй раз на «Последний герой»? - я тысячу раз подумаю и, скорее всего, откажусь. Это, конечно, связано еще и с возрастом. Хотя я в целом очень разумная девочка, но раньше бывало такое, что я вообще не думала о последствиях - кураж перекрывал все здравые мысли.

Бытует мнение, что в шоу-бизнесе нельзя найти любовь и построить крепкие отношения. Но вам с Алексеем Чумаковым это удалось. Можете поделиться рецептом счастливых отношений от Юлии Ковальчук?

ЮК: Не могу. Потому что это - огромный труд. И у всех все по-разному, все индивидуально. Огромное количество пар и десять, и двадцать лет живут вместе, а потом расстаются - и не понимаешь из-за чего. Это такая огромная работа со стороны двоих людей, как через год после знакомства, так и через пять лет, и через двадцать! Если бы я знала, я бы выпустила книжку «Как сохранить семью» и стала бы миллионером. Это дикое терпение со стороны обоих. Конечно, в наших отношениях огромный плюс — то, что мы работаем в одной сфере. Я не представляю другого мужчины, который бы понял, как его женщина уезжает на несколько дней с коллективом, состоящим только из мужчин, например! Понять такое можно, только когда сам это испытал.

В карьере Вы успешная женщина, которая полагается только на свои силы. А в обычной жизни: строгая и требовательная или белая и пушистая?

ЮК: Все-таки дома я стараюсь быть мягче, я целенаправленно работаю над этим. Я люблю быть мягкой, ведь я женщина, а женщине иногда хочется быть слабой. Но не всегда это получается. Часто приходится бороться со своим характером - иногда мне хочется вставить свои лидерские замечания в тех местах, где это совсем не нужно. Тогда мне мой мужчина указывает: «Что ты тут раскомандовалась?» Дома я домашняя, я вся такая нежная... Ммммм, просто ангел (смеется)! Но когда ты имеешь в подчинении пятнадцать человек коллектива и понимаешь, что расслабляться на работе нельзя – по щелчку сложновато переключиться. Хотя я считаю, что научилась это делать.

Вашей сольной карьере пять лет - уже можно делать какие-то выводы. Что изменилось в Вашем творчестве после ухода из «Блестящих»? Чувствуете себя более свободной?

ЮК: Свободной, безусловно, я себя почувствовала с первого же дня. Ты даже психологически понимаешь, что нет человека, от которого ты зависишь, - это дает огромную свободу действий. Я ни секунды не жалела, что ушла в сольное творчество. Я знаю точно, что все, что я делаю, это только мой труд и это приносит мне огромное удовольствие. Ощущения, как когда копишь-копишь и покупаешь себе свой телефон. И радуешься, потому ты сам на него заработал. С продюсером и финансовыми вливаниями моя карьера развивалась бы быстрее. Но зато я свободна.

У Вас есть творческие мечты? Например, спеть дуэтом с каким-нибудь артистом?

ЮК: У меня нет конкретных «зарубочек», но мои мечты очень глобальны – я бы хотела попробовать все, чего еще не попробовала. Только с условием, что у меня это будет хорошо получаться! А не просто так, чтобы поставить галочку - я это сделала и теперь я прекрасная девочка.

Каких Ваших проектов ждать в новом году?

ЮК: В новом году будет что-то новое! Я никогда не загадываю - у меня ничего не сбывается, если я это озвучиваю. Обычно в новогоднюю ночь я, как и большинство людей, пишу желание на бумажке, поджигаю, бросаю в бокал с шампанским и выпиваю под бой курантов. У меня эта традиция уже лет десять – удивительный факт, но 80-90% из того, что я загадала, сбывается. Поэтому я очень четко в новогоднюю ночь формулирую какие-то важные постулаты – и все. А потом забываю и только постфактум жду: сбудется или нет.

То есть нам ждать сюрпризов?

ЮК: Наверное... Я люблю сюрпризы!