Неделя российского ритейла открылась

В Москве открылась Неделя российского ритейла. Крупнейший российский форум для представителей розничной торговли, организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, проходит в Центре международной торговли.

Как отметил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, проведение Недели российского ритейла можно считать знаковым событием, свидетельствующим о новом уровне взаимопонимания между представителями торгового бизнеса и исполнительной власти всех уровней. «Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике, но чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции», – подчеркнул он.

В ходе различных семинаров и пленарных заседаний, которые будут проводиться в рамках Недели российского ритейла, участники мероприятия смогут продемонстрировать свои достижения и обменяться опытом, а также наладить эффективное взаимодействие с представителями различных органов власти федерального и регионального уровней.

3 июня прошло расширенное совещание с региональными руководителями в сфере потребительского рынка. Темой обсуждения станет развитие торговли в регионах.

По словам Виктора Евтухова, задача государства – создать условия, при которых торговля и товаропроизводители смогут развиваться наиболее эффективно. «Нужно, чтобы любой потребитель у себя в городе имел возможность приобрести товар на любой вкус и мог купить его по справедливой цене, чтобы любой производитель любого объема продукции мог удобно, предсказуемо, постоянно, легально и за справедливую цену продавать свой товар, а любой предприниматель смог легально работать и комфортно открывать и расширять свой торговый бизнес», – подчеркнул он. Заместитель министра также напомнил, что Минпромторг России в рамках реализации Стратегии развития торговой деятельности в РФ работает над построением развитой разноформатной торговли, отвечающей потребностям товаропроизводителей всех масштабов и соответствующей запросам всех слоев населения. При этом необходимо создать эффективную конкурентную среду в торговле, оптимизировать и сократить госконтроль и надзор в торговой отрасли, ввести ключевые показатели эффективности по развитию торговли для органов власти регионов и муниципалитетов.