Page 20 - Prime#45_дек 2019-янв2020
P. 20
BU SI N E S S
EDUCATION
“ Я бы рекомендовал
каждому ЧЕЛОВЕКУ
найти такого партнера,
НОВЫЕ„
в диалоге с которым
он сможет обдумывать
свои идеи и рождать
ВЛАДИМИР ОСТАПЧУК,
бизнес-тренер с 20-летним
опытом, консультант, коуч,
преподаватель в программах
МВА и ЕМВА в Высшей
школе бизнеса МГУ им. М.В.
Ломоносова. Работал с
брендами ЦИАН, P&G, Gucci,
«Ингосстрах», «Цезарь
Сателлит», «Северсталь»
и другими.
Совет на МИЛЛИАРД: как найти
МЕНТОРА для своего бизнеса?
Если попытаться ВЫЯВИТЬ РАЗНИЦУ между понятиями «МЕНТОР» и «НАСТАВНИК», то она будет
заключаться в следующем. НАСТАВНИК — тот, кто РАБОТАЕТ С НАЧИНАЮЩИМИ СОТРУДНИКАМИ
внутри компании в стандартизированном поле и с проверенными инструментами: его задача — помочь
им адаптироваться. ЗАДАЧА МЕНТОРА — ВЫВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ
УРОВЕНЬ развития; поделиться опытом, показав неочевидные хитрости и инструменты, которые
позволяют взглянуть на ту или иную ситуацию нестандартно.
18
PULSE PRIME