Page 20 - Prime#45_дек 2019-янв2020
P. 20

BU SI N E S S
     EDUCATION

   “       Я бы рекомендовал




           каждому ЧЕЛОВЕКУ
           найти такого партнера,
           НОВЫЕ„
           в диалоге с которым
           он сможет обдумывать
           свои идеи и рождать






























         ВЛАДИМИР ОСТАПЧУК,
         бизнес-тренер с 20-летним
         опытом, консультант, коуч,
         преподаватель в программах
         МВА и ЕМВА в Высшей
         школе бизнеса МГУ им. М.В.
         Ломоносова. Работал с
         брендами ЦИАН, P&G, Gucci,
         «Ингосстрах», «Цезарь
         Сателлит», «Северсталь»
         и другими.





        Совет на МИЛЛИАРД: как найти


            МЕНТОРА для своего бизнеса?





               Если попытаться ВЫЯВИТЬ РАЗНИЦУ между понятиями «МЕНТОР» и «НАСТАВНИК», то она будет
               заключаться в следующем. НАСТАВНИК — тот, кто РАБОТАЕТ С НАЧИНАЮЩИМИ СОТРУДНИКАМИ
               внутри компании в стандартизированном поле и с проверенными инструментами: его задача — помочь
               им адаптироваться. ЗАДАЧА МЕНТОРА — ВЫВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ
               УРОВЕНЬ развития; поделиться опытом, показав неочевидные хитрости и инструменты, которые
               позволяют взглянуть на ту или иную ситуацию нестандартно.

     18 
     PULSE PRIME
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25