Page 32 - Prime#45_дек 2019-янв2020
P. 32
BU SI N E S S
ART
Именно так люблю работать и я — кропотливо, с фан-
тазией, уделяя внимание мелочам. Этот постулат лег в ос-
нову при создании «Изометрики». Например, у нас есть
«фишка»: сначала мы придумываем кучу идей, а потом
отказываемся от них и изобретаем все заново, ограждая
таким образом себя от банальностей.
Это одна из причин, почему в наших работах нет слу-
ВИКТОР БЕЛЕЦКИЙ, основатель студии дизайна «Изометрика, графический
чайных элементов. Всегда говорю, что мы не «придумы-
ваем» логотипы — они рождаются в результате анализа:
вместе с заказчиком мы составляем бриф, который по-
зволяет понять, как устроен его бизнес и какие имеет он
преимущества. По итогам получается логотип — знак,
в котором отражена суть.
История названия «Изометрика»
В школе мы с Димой всегда получали отличные оценки
дизайнер, визуализатор, оформитель, художник Знак, в котором перекочевала в аттестат. Эта забавная история натолкну-
по «Изо» и помогали рисовать одноклассникам. Но од-
нажды классный руководитель что-то напутал и вместо
«пятерки» поставил мне «тройку», которая случайно
ла меня на мысль соединить два понятия: злополучный
предмет «Изо» и метрику (систему веб-аналитики).
Тренды и стиль
отражена суть
На моем компьютере хранятся огромные архивы с ре-
кламной продукцией, которую я сделал за много лет, —
она вся абсолютно разная: изучив ее, можно отследить
бизнеса
модные веяния. Но за 7 лет существования «Изометри-
ки» я понял, что у каждой дизайн-студии должна быть
особенная стилистика.
Ведь мы легко можем отличить импрессионизм
ВИКТОР БЕЛЕЦКИЙ мечтал создать собственную от сюрреализма или поп-арта в искусстве, не спутаем Ван
Гога и Шиле и так далее. Этот принцип работает и в сфере
студию дизайна, начиная с 9 класса, и уверенно шел дизайна. И мы знаем, что к нам приходят только те люди,
к своей мечте. «В юности вместе с другом Дмитрием которые разделяют наши взгляды и вкусы.
Прохоровым мы рисовали граффити, на волне моды Приведу пример. В детстве я «фанател» от часов Diesel:
занимались аэрографией… Но самое главное — нам каждый раз, когда брал их в руки, до мурашек восхищал-
ся ими! Вот это ощущение — когда тебе по-настоящему
хотелось не растерять свои таланты и найти применение нравится вещь — ценно. К такому отношению я стрем-
творчеству в работе», — рассказывает он. Именно эта идея люсь в работе с клиентами.
легла в основу при создании студии дизайна «Изометрика».
«Изометрика» сегодня
Сегодня «Изометрика» — студия дизайна полного цик-
В иктор Белецкий рассказал, почему студия «Изо- ла, специализирующаяся на разработке и изготовлении
рекламной печатной продукции, фирменного стиля ком-
метрика» стала не просто известной в нашем го-
паний, дизайна сайтов и сувенирной продукции. Нашим
роде, но действительно особенной.
Никаких случайностей клиентам не нужно задаваться вопросами, кто создаст
и подготовит к печати макет, где заказать продукт и когда
Поначалу я работал фрилансером и делал первые проек- его забрать. Мы предоставляем полный комплекс услуг.
ты дома на кухне. Вскоре мы с Дмитрием создали реклам- Среди наших клиентов — ЮВЖД, сеть пекарен «БУLКИ»,
но-производственную компанию. Но лично мне в нашей Bazilik gastronomik atelier, траттория «Парма», Hotel &
работе не хватало творчества… SPA «ЯР», загородный клуб «Серебряный остров», яхт-
В этом смысле меня вдохновило Hаrd Rock Cаfe, ко- клуб «Морской волк», сеть ювелирных салонов «Золотой
торое мне довелось посетить в Барселоне. Сеть известна Век», а также несколько зарубежных компаний.
большой коллекцией реликвий: среди них есть гитары В планах — творческое развитие. В новом году мы
с автографами рок-музыкантов, билеты на концерты, хотим запустить линейку фирменной сувенирной про-
плакаты и редкие фотографии артистов, которые висят дукции, открыть при студии магазин товаров для худож-
на стенах. Все сделано на 100 % с душой, и это ощущается ников и небольшую арт-галерею, где можно будет приоб-
в каждой детали. рести работы воронежских художников.
30
PULSE PRIME