Page 18 - Prime#42_ноябрь2019
P. 18

BU SI N E S S
     ТЕХНОЛОГИИ




                                               Зачем МОБИЛЬНОЕ


                                                 приложение бизнесу?





                                                   У вашей компании есть МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? Прежде,
                                                   чем обзавестись им, владельцу бизнеса стоит ответить себе
                                                    на пару простых вопросов. КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНО БУДЕТ
        ПАВЕЛ ЯКОВЛЕВ, основатель и руководитель Yаkovlev.Studio
                                                     РЕШАТЬ? Что в нем будет такого, чтобы клиенты удалили
                                                     другое приложение (из‑за вечной нехватки места на телефоне)
                                                      и УСТАНОВИТЬ ВАШЕ?



                                                        Kаy  Mirror Me  девушки за секунду могут сделать виртуальный ма-
                                                           ®
                                                                     ™
                                                         кияж и получить выкладку продукции.
                                                            Главное — чтобы мобильное приложение было простым. Поль-
                                                          зователь должен уложиться в пару интуитивных кликов, чтобы вы-
                                                           звать такси, купить билет в театр, заказать продукцию из интер-
                                                           нет-магазина. Эффективность оценивается практически так же,
                                                            как и у обычных сайтов: владелец мобильного приложения всег-
                                                            да будет знать свою конверсию (если речь о продажах) и посе-
                                                             щаемость (если это публичный контентный ресурс).
                                                                Я убежден, что компании необходимы и сайт, и мобильное
                                                              приложение: аудитория сама выберет то, что ей нравится.
                                                       Локация: студия LOFT
                                                               Тренды в мире мобильных приложений
                                                                С  точки зрения дизайна  все идет в  сторону упрощения
                       ы живем в эпоху «бума» на рынке мобиль-   и минимализма, и мне эта тенденция нравится.
                       ных приложений. Раньше подобное могли       С  точки зрения технологий все очень интересно.
                       себе позволить либо гиганты, либо кучка    В 2020 году будут еще более развиты облачные хранили-
               Мэнтузиастов-программистов, а  сейчас любая        ща: уже сейчас можно не ограничиваться памятью теле-
               компания может обзавестись мобильной разработкой:   фона для хранения фото- и видеоконтента. Все больше
               корпоративным приложением, клиентским сервисом       людей переходит на мобильные кошельки, хотя 5-6 лет
               или просто зеркалом основного сайта. Павел Яковлев, ос-  назад мы и не представляли, что можно расплатиться,
               нователь и руководитель Yаkovlev.Studio, рассказал, какое   приложив телефон к банковскому терминалу.
               будущее ждет рынок мобильных приложений.                Другой тренд  — дополненная реальность. Вла-
                                                                      дельцы  смартфонов  компании Apple  уже  могут
               Зачем адаптировать сайт под смартфон?                  с помощью камеры измерять предметы и считать
               В России среди разработчиков сайтов уже давно популярен   площадь объектов. Скоро, наведя камеру на авто-
               подход под названием Mobile first, что дословно переводится   мобиль, можно будет получить информацию о те-
               как «сначала мобильные»: все начинается с разработки дизай-  кущем и плановом ТО, а также узнать, что пора
               на под мобильный вид. Почему? Люди все реже серфят по ин-  долить жидкость в бачок омывателя!
               тернету с ноутбука или компьютера, предпочитая для просмотра   Основной  функциональный тренд – разви-
               любимого сайта мобильный телефон. Поэтому крупные россий-  тие бизнес-модели приложений «по  требова-
               ские ритейлеры (не  говоря уже об  интернет-магазинах) имеют   нию»: человек всегда будет знать время пре-
               в арсенале качественную мобильную адаптивную версию сайта.  доставления услуги, например, при  заказе
                                                                            такси он будет уверен, что через 20 минут
               Сайт или мобильное приложение?                               окажется в точке назначения.
               В  мобильное приложение всегда можно «поместить» интересный
               функционал, недоступный для обычного сайта. Самое очевидное —
               вы всегда у клиента «в кармане» за счет PUSH-уведомлений. И хотя
               около 60 % людей выключают их, оставшиеся 40 % — это ваша лояльная
               аудитория, которая быстро узнает о ваших лучших акциях.         ул. Белинского, 21, офис 9
                 Благодаря современным технологиям можно осуществить почти лю-  тел. 8 960 125 94 95
               бую мечту заказчика. Так, с помощью мобильного приложения Mаry   www.yakovlev.studio

     16 
     PULSE PRIME
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23