Page 18 - Prime#42_ноябрь2019
P. 18
BU SI N E S S
ТЕХНОЛОГИИ
Зачем МОБИЛЬНОЕ
приложение бизнесу?
У вашей компании есть МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? Прежде,
чем обзавестись им, владельцу бизнеса стоит ответить себе
на пару простых вопросов. КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНО БУДЕТ
ПАВЕЛ ЯКОВЛЕВ, основатель и руководитель Yаkovlev.Studio
РЕШАТЬ? Что в нем будет такого, чтобы клиенты удалили
другое приложение (из‑за вечной нехватки места на телефоне)
и УСТАНОВИТЬ ВАШЕ?
Kаy Mirror Me девушки за секунду могут сделать виртуальный ма-
®
™
кияж и получить выкладку продукции.
Главное — чтобы мобильное приложение было простым. Поль-
зователь должен уложиться в пару интуитивных кликов, чтобы вы-
звать такси, купить билет в театр, заказать продукцию из интер-
нет-магазина. Эффективность оценивается практически так же,
как и у обычных сайтов: владелец мобильного приложения всег-
да будет знать свою конверсию (если речь о продажах) и посе-
щаемость (если это публичный контентный ресурс).
Я убежден, что компании необходимы и сайт, и мобильное
приложение: аудитория сама выберет то, что ей нравится.
Локация: студия LOFT
Тренды в мире мобильных приложений
С точки зрения дизайна все идет в сторону упрощения
ы живем в эпоху «бума» на рынке мобиль- и минимализма, и мне эта тенденция нравится.
ных приложений. Раньше подобное могли С точки зрения технологий все очень интересно.
себе позволить либо гиганты, либо кучка В 2020 году будут еще более развиты облачные хранили-
Мэнтузиастов-программистов, а сейчас любая ща: уже сейчас можно не ограничиваться памятью теле-
компания может обзавестись мобильной разработкой: фона для хранения фото- и видеоконтента. Все больше
корпоративным приложением, клиентским сервисом людей переходит на мобильные кошельки, хотя 5-6 лет
или просто зеркалом основного сайта. Павел Яковлев, ос- назад мы и не представляли, что можно расплатиться,
нователь и руководитель Yаkovlev.Studio, рассказал, какое приложив телефон к банковскому терминалу.
будущее ждет рынок мобильных приложений. Другой тренд — дополненная реальность. Вла-
дельцы смартфонов компании Apple уже могут
Зачем адаптировать сайт под смартфон? с помощью камеры измерять предметы и считать
В России среди разработчиков сайтов уже давно популярен площадь объектов. Скоро, наведя камеру на авто-
подход под названием Mobile first, что дословно переводится мобиль, можно будет получить информацию о те-
как «сначала мобильные»: все начинается с разработки дизай- кущем и плановом ТО, а также узнать, что пора
на под мобильный вид. Почему? Люди все реже серфят по ин- долить жидкость в бачок омывателя!
тернету с ноутбука или компьютера, предпочитая для просмотра Основной функциональный тренд – разви-
любимого сайта мобильный телефон. Поэтому крупные россий- тие бизнес-модели приложений «по требова-
ские ритейлеры (не говоря уже об интернет-магазинах) имеют нию»: человек всегда будет знать время пре-
в арсенале качественную мобильную адаптивную версию сайта. доставления услуги, например, при заказе
такси он будет уверен, что через 20 минут
Сайт или мобильное приложение? окажется в точке назначения.
В мобильное приложение всегда можно «поместить» интересный
функционал, недоступный для обычного сайта. Самое очевидное —
вы всегда у клиента «в кармане» за счет PUSH-уведомлений. И хотя
около 60 % людей выключают их, оставшиеся 40 % — это ваша лояльная
аудитория, которая быстро узнает о ваших лучших акциях. ул. Белинского, 21, офис 9
Благодаря современным технологиям можно осуществить почти лю- тел. 8 960 125 94 95
бую мечту заказчика. Так, с помощью мобильного приложения Mаry www.yakovlev.studio
16
PULSE PRIME