Page 20 - Prime#42_ноябрь2019
P. 20
BU SI N E S S
EDUCATION
КОМАНДА — это главное
преимущество компании
Бизнес‑мыслитель ЭЛИЯХУ ГОЛДРАТТ дал удачное
метафорическое ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ,
сравнив клиентов с утками и продажи с охотой на них.
ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА — ОБЕСПЕЧИТЬ ОХОТНИКУ
(менеджеру) постоянное наличие уток на заборе, задача
охотника — попасть в них (это и есть продажи),
а маркетолога — обеспечить охотника СНАРЯЖЕНИЕМ
ДЛЯ УСПЕШНОЙ ОХОТЫ. Именно эти аспекты
изучают участники бизнес‑тренингов Юлии Гиленок.
лия Гиленок поделилась своими «правила- Макияж и прическа: студия Pudrа. Локация: fusion cаfe «Il Tokyo»
ми» успешной работы и секретами своих
энергетически заряженных и по-настояще-
Юму эффективных тренингов, посвященных
продажам, маркетингу и формированию управленче-
ских компетенций.
Какими своими профессиональными достиже-
ниями Вы гордитесь?
На сегодняшний день в моем клиентском порт-
феле более 100 корпоративных клиентов — и среди ЮЛИЯ ГИЛЕНОК, эксперт по офлайн-обучению персонала маркетингу и
продажам: 8 лет в маркетинге, 10 лет успешного управленческого опыта,
них нет ни одного, с которым мы работали только более 300 проведенных тренингов, семинаров и мастер-классов, автор более
однажды. Люди видят результат и обращаются 60 программ тренингов и учебного пособия «Все о продажах в схемах».
снова. Чем не повод для профессиональной гор-
дости?
Я на 100 % практик: берусь только за темы Во-вторых, не стесняйтесь просить рекомендации клиентов.
и направления, в которых сама добилась хоро- В-третьих, назначьте очные переговоры, задайте вопросы от-
ших результатов. Поэтому на тренингах даю носительно опыта, достижений — и внимательно наблюдайте. Не-
только проверенные инструменты. Ни грамма вербальные сигналы сразу выдадут горе-специалиста.
«воды» и полное отсутствие странных «трата- Наконец, самый эффективный способ: закажите демо-тренинг —
тушек»: моя задача научить, а не повеселить. короткое занятие (1-2 часа), которое даст исчерпывающую инфор-
При этом участники в 100 случаях из 100 от- мацию не только о компетентности тренера, но и о стиле его работы.
мечают (цитирую) «сумасшедшую энерге- Специалист отказывается от демо-тренинга? Смело ищите другого!
тику», «харизму» и «позитив». Меня это, Какие факторы сегодня определяют успех компании?
разумеется, вдохновляет и мотивирует. В условиях рынка совершенной конкуренции компетентная заин-
На сегодняшний день рынок биз- тересованная команда — сильнейшее преимущество. Те, кто это понял,
нес-образования перенасыщен специа- уже впереди! Поэтому самое главное — работа с персоналом: обучение,
листами. Как не ошибиться при вы- мотивация, контроль.
боре тренера? Как убедить менеджеров по продажам отказаться от клише?
Во-первых, изучите информацию Это просто: научите «продажников» грамотно пользоваться алгоритма-
о нем в интернете. Кто в списке его ми, правилами ведения переговоров — тогда и клише (скрипты) не понадо-
клиентов? Есть ли в его портфолио бятся. Вопрос в другом — как научить? Это и есть моя работа.
фотографии реальных тренингов
или только постановочные фотосес-
сии с задумчивым и серьезным ли-
цом? Фото в засаленной футболке тел. +7 915 560 72 47
на фоне видавшего виды серванта www.trener-gilenok.com
тоже должно насторожить. trener_gilenok
18
PULSE PRIME