Page 20 - Prime#42_ноябрь2019
P. 20

BU SI N E S S
     EDUCATION




        КОМАНДА — это главное


            преимущество компании






               Бизнес‑мыслитель ЭЛИЯХУ ГОЛДРАТТ дал удачное
               метафорическое ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ,
               сравнив клиентов с утками и продажи с охотой на них.
               ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА — ОБЕСПЕЧИТЬ ОХОТНИКУ
               (менеджеру) постоянное наличие уток на заборе, задача
               охотника — попасть в них (это и есть продажи),
               а маркетолога — обеспечить охотника СНАРЯЖЕНИЕМ
               ДЛЯ УСПЕШНОЙ ОХОТЫ. Именно эти аспекты
               изучают участники бизнес‑тренингов Юлии Гиленок.




                          лия Гиленок поделилась своими «правила- Макияж и прическа: студия Pudrа. Локация: fusion cаfe «Il Tokyo»
                          ми» успешной работы и  секретами своих
                          энергетически заряженных и по-настояще-
               Юму эффективных тренингов, посвященных
               продажам, маркетингу и  формированию управленче-
               ских компетенций.
                 Какими своими профессиональными достиже-
               ниями Вы гордитесь?
                 На  сегодняшний  день  в  моем  клиентском  порт-
               феле более 100 корпоративных клиентов — и среди   ЮЛИЯ ГИЛЕНОК, эксперт по офлайн-обучению персонала маркетингу и
                                                              продажам: 8 лет в маркетинге, 10 лет успешного управленческого опыта,
               них нет ни одного, с которым мы работали только   более 300 проведенных тренингов, семинаров и мастер-классов, автор более
               однажды. Люди видят результат и  обращаются   60 программ тренингов и учебного пособия «Все о продажах в схемах».
               снова. Чем не повод для профессиональной гор-
               дости?
                 Я  на  100 % практик: берусь только за  темы   Во-вторых, не стесняйтесь просить рекомендации клиентов.
               и направления, в которых сама добилась хоро-  В-третьих, назначьте очные переговоры, задайте вопросы от-
               ших результатов. Поэтому на  тренингах даю   носительно опыта, достижений — и внимательно наблюдайте. Не-
               только проверенные инструменты. Ни грамма   вербальные сигналы сразу выдадут горе-специалиста.
               «воды» и полное отсутствие странных «трата-  Наконец, самый эффективный способ: закажите демо-тренинг —
               тушек»: моя задача научить, а не повеселить.   короткое занятие (1-2 часа), которое даст исчерпывающую инфор-
               При этом участники в 100 случаях из 100 от-  мацию не только о компетентности тренера, но и о стиле его работы.
               мечают (цитирую) «сумасшедшую энерге-    Специалист отказывается от демо-тренинга? Смело ищите другого!
               тику», «харизму» и «позитив». Меня это,   Какие факторы сегодня определяют успех компании?
               разумеется, вдохновляет и мотивирует.     В  условиях рынка совершенной конкуренции компетентная заин-
                 На сегодняшний день рынок биз-       тересованная команда — сильнейшее преимущество. Те, кто это понял,
               нес-образования перенасыщен специа-   уже впереди! Поэтому самое главное — работа с персоналом: обучение,
               листами. Как  не  ошибиться при  вы-  мотивация, контроль.
               боре тренера?                          Как убедить менеджеров по продажам отказаться от клише?
                 Во-первых, изучите информацию        Это просто: научите «продажников» грамотно пользоваться алгоритма-
               о  нем в  интернете. Кто  в  списке его   ми, правилами ведения переговоров — тогда и клише (скрипты) не понадо-
               клиентов? Есть  ли в  его портфолио   бятся. Вопрос в другом — как научить? Это и есть моя работа.
               фотографии реальных тренингов
               или только постановочные фотосес-
               сии с задумчивым и серьезным ли-
               цом? Фото в засаленной футболке                                             тел. +7 915 560 72 47
               на фоне видавшего виды серванта                                             www.trener-gilenok.com
               тоже должно насторожить.                                                       trener_gilenok

     18 
     PULSE PRIME
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25