Page 28 - Prime#42_ноябрь2019
P. 28
H OM E
INTERIOR
Здесь ИДЕИ
обретают форму
В ноябре мебельная МАСТЕРСКАЯ PARA ОТМЕЧАЕТ
СВОЙ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. В преддверии
праздника основатель компании ОЛЬГА ТУЖИЛИНА
рассказала журналу PulsePRIME о том, как
РОДИЛАСЬ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ.
Д олгое время я занималась строительством и по- ОЛЬГА ТУЖИЛИНА, основатель мебельной мастерской Para
лучила хороший практический опыт. Но затем
поняла, что это не совсем женская работа — и,
пройдя обучение в школе дизайна интерьеров,
начала свой путь в этой профессии.
Однако когда дело подошло к реализации одно-
го из моих первых проектов, я столкнулась с такими
проблемами, как отсутствие подходящих материалов
и некомпетентность сотрудников: изделия, которые
по моим чертежам изготавливали различные ме-
бельные мастерские, не соответствовали эскизам.
Тогда и родилась идея открыть собственную ма-
стерскую, сделав ставку на реализацию готовых про-
жет стать произведением искусства. “ Если вы за
ектов. Так появилась компания PARA.
Название было выбрано не случайно: слово
будьте с нами в ПАРЕ„
«пара» означает «вместе». В природе у всего есть
пара — так и мебель неотделима от интерьера
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,
и существует с ним в гармонии: даже простой
стол на фоне правильно подобранных обоев мо-
Качество инновации и качество –
Сегодня мы изготавливаем мебель под разные
требования и задачи заказчика. Но при этом И лишь когда все выверено до мелочей и согласовано (а мы
не беремся за все подряд. Например, если за- уверены в результате), отдаем их в производство. Такое
казчику нужна стандартная тумбочка, скорее планирование на начальном этапе позволяет сократить ко-
всего, я порекомендую ему купить фабрич- личество ошибок на выходе до минимума и (что главное!)
ную, выполненную по хорошо отработанным сэкономить время и бюджет заказчика.
технологиям. Моя главная задача — сделать
проект по-настоящему классным, чтобы по- Перфекционизм
лучилась коллаборация фабричных изде- Мы гордимся широким выбором материалов, представлен-
лий и мебели, изготовленной по индивиду- ных в нашей мастерской (в том числе за это нас любят многие
альным эскизам. дизайнеры). Сложно объяснить как, но мне удается предвосхи-
щать тенденции рынка. Я посещаю выставки, мониторю про-
Тщательное планирование фессиональные издания, анализирую проекты дизайнеров в со-
Мы начинаем работу с заказчиком (чаще циальных сетях. Некоторые в шутку называют меня «мебельным
всего это профессиональные дизайне- маньяком» (смеется — прим. ред.). Пожалуй, я и вправду перфе-
ры и конечные клиенты, отказавшиеся кицонист. И на работу в команду всегда беру людей, в хорошем
от услуг дизайнера в плане авторского смысле помешанных на своей профессии, потому что убеждена:
надзора) с разработки конструкторских человек, который не следит за трендами в своей сфере, не заинте-
чертежей и изготовления образцов. ресован в развитии.
26
PULSE PRIME