Page 28 - Prime#42_ноябрь2019
P. 28

H OM E
     INTERIOR






        Здесь ИДЕИ



            обретают форму






               В ноябре мебельная МАСТЕРСКАЯ PARA ОТМЕЧАЕТ
               СВОЙ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. В преддверии
               праздника основатель компании ОЛЬГА ТУЖИЛИНА
               рассказала журналу PulsePRIME о том, как
               РОДИЛАСЬ ИДЕЯ СОЗДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ.
               Д      олгое время я занималась строительством и по- ОЛЬГА ТУЖИЛИНА, основатель мебельной мастерской Para


                      лучила хороший практический опыт. Но затем
                      поняла, что это не совсем женская работа — и,
                      пройдя обучение в школе дизайна интерьеров,
               начала свой путь в этой профессии.
                 Однако  когда  дело  подошло  к  реализации  одно-
               го из моих первых проектов, я столкнулась с такими
               проблемами, как отсутствие подходящих материалов
               и  некомпетентность  сотрудников: изделия, которые
               по  моим  чертежам  изготавливали  различные  ме-
               бельные мастерские, не соответствовали эскизам.
                 Тогда и родилась идея открыть собственную ма-
               стерскую, сделав ставку на реализацию готовых про-
               жет стать произведением искусства. “              Если вы за
               ектов. Так появилась компания PARA.
                 Название было выбрано не случайно: слово
                                                              будьте с нами в ПАРЕ„
               «пара» означает «вместе». В природе у всего есть
               пара  — так и мебель неотделима от  интерьера
                                                               ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,
               и  существует с  ним в  гармонии: даже простой
               стол на фоне правильно подобранных обоев мо-

               Качество                                        инновации и качество –
               Сегодня мы изготавливаем мебель под разные
               требования и  задачи заказчика. Но  при  этом   И лишь когда все выверено до мелочей и согласовано (а мы
               не беремся за все подряд. Например, если за-  уверены в  результате), отдаем их  в  производство. Такое
               казчику нужна стандартная тумбочка, скорее   планирование на начальном этапе позволяет сократить ко-
               всего, я  порекомендую ему купить фабрич-  личество ошибок на выходе до минимума и (что главное!)
               ную, выполненную по хорошо отработанным   сэкономить время и бюджет заказчика.
               технологиям. Моя главная задача — сделать
               проект по-настоящему классным, чтобы по-  Перфекционизм
               лучилась коллаборация фабричных изде-   Мы  гордимся  широким  выбором  материалов,  представлен-
               лий и мебели, изготовленной по индивиду-  ных в нашей мастерской (в том числе за это нас любят многие
               альным эскизам.                        дизайнеры). Сложно объяснить как, но мне удается предвосхи-
                                                      щать тенденции рынка. Я  посещаю выставки, мониторю про-
               Тщательное планирование               фессиональные издания, анализирую проекты дизайнеров в со-
               Мы начинаем работу с заказчиком (чаще   циальных сетях. Некоторые в шутку называют меня «мебельным
               всего это профессиональные  дизайне-  маньяком» (смеется — прим. ред.). Пожалуй, я и вправду перфе-
               ры и  конечные клиенты, отказавшиеся   кицонист. И на работу в команду всегда беру людей, в хорошем
               от  услуг  дизайнера  в  плане  авторского   смысле помешанных на своей профессии, потому что убеждена:
               надзора) с разработки конструкторских   человек, который не следит за трендами в своей сфере, не заинте-
               чертежей и  изготовления  образцов.   ресован в развитии.

     26 
     PULSE PRIME
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33