Page 66 - Prime#45_дек 2019-янв2020
P. 66
E N J OY
КИНО
МИР через миль Шока, один из основателей сту-
дии ZooM, начал путь в кинематографе
в 11 лет, записавшись в студию «Ера-
объектив камеры стя некоторое время он начал снимать сам: «В те
Элаш» и снявшись в трех фильмах. Спу-
времена профессиональные камеры имели только
телестудии — у меня же была любительская «Крас-
ногорск-3». Конечно, пленочная: оператор должен
был сам проявлять пленку и монтировать, склеивая ее.
Тогда я снимал буквально все подряд!», — вспоминает
Эмиль. Он рассказал о своем становлении в профессии.
Вы выбрали профессию или она Вас?
Хорошо помню свой первый кинофестиваль — тогда
в Грузию (откуда я родом) съехались гости со всего СССР.
Я представлял фильм, в котором сам был и актером, и ре-
жиссером, и видеографом. Наверное, тогда во мне зароди-
лась любовь к кино – все-таки профессия выбрала меня.
В 1995 году, будучи студентом, я купил профессиональную
камеру. В те годы сфера видеорекламы еще не была разви-
та, но я искал информацию повсюду. В 2003 году устроился
работать на телевидение (телеканал «ТВ-3»), и это дало мне
ЭМИЛЬ ШОКА, режиссер-постановщик студии ZooM, генеральный директор SMM-агентства InPost Работать в этой области гораздо интереснее, ведь ты не ограничен
колоссальный опыт в съемке рекламных роликов, фильмов
и передач. Через 3 года вместе с напарниками мы открыли
студию видеопроизводства ZooM.
Прогресс дает о себе знать во всех сферах. Как сказалось
на Вашей работе развитие социальных сетей?
Появилась потребность в производстве рекламного продукта,
который в корне отличался бы от всего, что было прежде. Я бы
выделил две его главные особенности — это нативность (то есть
скрытый рекламный посыл) и юмор. Такой ненавязчивый кон-
тент интересен пользователям и не вызывает агрессию.
рамками, как это бывает на телевидении. Соцсети открывают про-
стор для творчества! Но есть и ряд сложностей: в большом потоке
информации, с которым человек сталкивается в онлайн-простран-
стве, важно выделяться. Потому и рекламные ролики должны быть
эффектными. Мой опыт работы с видео позволяет мне находить
В современном мире один из наиболее нужные приемы: в 2009-2012 годах я сотрудничал с воронежской
ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ студией «Ералаш» (отснял для проекта порядка 150 серий), а также
ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА — это преподавал в воронежском филиале Санкт-Петербургской школы
ВИДЕОРЕКЛАМА. Видео смотрят кино и телевидения. Кроме того, внимательно слежу за творческими
проектами брендов с мировым именем.
все. И оно должно быть не только Осваивать пространство соцсетей я начал в 2015 году, основав SMM-
смешным, необычным и цепляющим, агентство InPost, которое занимается созданием контента и продви-
но еще и разным — в зависимости жением. Пару месяцев назад наша команда закончила съемки серии
от той площадки, которую владелец юмористических роликов для барбершопа. Другой мой любимый про-
ект — видео - меню для одного московского ресторана. Недавно завер-
выбрал для раскрутки бренда. шили работу для автосалона «АврораАвто». Среди заказчиков есть и не-
В СОЗДАНИИ и продвижении такого большие компании, но крупные проекты — наша гордость.
контента творческая команда ZOOM
ПОМОГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ. Что ждет видеорекламу в будущем?
Тенденция последних лет — небольшие программы для YouTube. Думаю,
она сохранится. У нас уже есть несколько таких проектов, например, про-
тел. 8-920-404-32-32 грамма «Стильно» о вечеринках и событиях Воронежа (мы делаем ее со-
www.1pst.ru вместно с Эдуардом Бериным), «Один день с…» (истории известных лич-
www.zoomvideo.ru ностей города). Скоро появится новая программа в Instаgrаm, но раскрывать
emilshokа подробности пока не буду.
64
PULSE PRIME