Page 66 - Prime#45_дек 2019-янв2020
P. 66

E N J OY
     КИНО





         МИР через                                                            миль Шока, один из основателей сту-
                                                                              дии ZooM, начал путь в  кинематографе
                                                                              в  11  лет, записавшись в  студию «Ера-
           объектив камеры                                            стя некоторое время он начал снимать сам: «В  те
                                                                       Элаш» и  снявшись в  трех фильмах. Спу-

                                                                     времена  профессиональные  камеры  имели  только
                                                                     телестудии — у меня же была любительская «Крас-
                                                                    ногорск-3». Конечно, пленочная: оператор должен
                                                                    был сам проявлять пленку и монтировать, склеивая ее.
                                                                    Тогда я снимал буквально все подряд!», — вспоминает
                                                                   Эмиль. Он рассказал о своем становлении в профессии.

                                                                   Вы выбрали профессию или она Вас?
                                                                  Хорошо помню свой первый кинофестиваль  — тогда
                                                                  в Грузию (откуда я родом) съехались гости со всего СССР.
                                                                  Я представлял фильм, в котором сам был и актером, и ре-
                                                                 жиссером, и видеографом. Наверное, тогда во мне зароди-
                                                                 лась любовь к кино – все-таки профессия выбрала меня.
                                                                В 1995 году, будучи студентом, я купил профессиональную
                                                                камеру. В те годы сфера видеорекламы еще не была разви-
                                                                та, но я искал информацию повсюду. В 2003 году устроился
                                                               работать на телевидение (телеканал «ТВ-3»), и это дало мне
      ЭМИЛЬ ШОКА, режиссер-постановщик студии ZooM, генеральный директор SMM-агентства InPost   Работать в этой области гораздо интереснее, ведь ты не ограничен
                                                               колоссальный опыт в съемке рекламных роликов, фильмов
                                                               и передач. Через 3 года вместе с напарниками мы открыли
                                                              студию видеопроизводства ZooM.
                                                             Прогресс дает о себе знать во всех сферах. Как сказалось
                                                             на Вашей работе развитие социальных сетей?
                                                             Появилась  потребность  в  производстве  рекламного  продукта,
                                                            который в корне отличался бы от всего, что было прежде. Я бы
                                                            выделил две его главные особенности — это нативность (то есть
                                                            скрытый рекламный посыл) и юмор. Такой ненавязчивый кон-
                                                           тент интересен пользователям и не вызывает агрессию.
                                                           рамками, как это бывает на телевидении. Соцсети открывают про-
                                                          стор для творчества! Но есть и ряд сложностей: в большом потоке
                                                          информации, с которым человек сталкивается в онлайн-простран-
                                                         стве, важно выделяться. Потому и рекламные ролики должны быть
                                                         эффектными. Мой опыт работы с  видео позволяет мне находить
             В современном мире один из наиболее         нужные приемы: в  2009-2012  годах я  сотрудничал с  воронежской
             ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ                       студией «Ералаш» (отснял для проекта порядка 150 серий), а также
             ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА — это                  преподавал в  воронежском филиале Санкт-Петербургской школы
             ВИДЕОРЕКЛАМА. Видео смотрят                кино и телевидения. Кроме того, внимательно слежу за творческими
                                                       проектами брендов с мировым именем.
             все. И оно должно быть не только          Осваивать пространство соцсетей я начал в 2015 году, основав SMM-
             смешным, необычным и цепляющим,          агентство  InPost,  которое  занимается  созданием  контента  и  продви-
             но еще и разным — в зависимости          жением. Пару месяцев назад наша команда закончила съемки серии
             от той площадки, которую владелец        юмористических роликов для барбершопа. Другой мой любимый про-
                                                     ект  — видео - меню для  одного московского ресторана. Недавно завер-
             выбрал для раскрутки бренда.            шили работу для автосалона «АврораАвто». Среди заказчиков есть и не-
             В СОЗДАНИИ и продвижении такого         большие компании, но крупные проекты — наша гордость.
             контента творческая команда ZOOM
             ПОМОГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ.               Что ждет видеорекламу в будущем?
                                                    Тенденция последних лет — небольшие программы для YouTube. Думаю,
                                                   она сохранится. У нас уже есть несколько таких проектов, например, про-
                        тел. 8-920-404-32-32       грамма «Стильно» о вечеринках и событиях Воронежа (мы делаем ее со-
                        www.1pst.ru               вместно с Эдуардом Бериным), «Один день с…» (истории известных лич-
                        www.zoomvideo.ru          ностей города). Скоро появится новая программа в Instаgrаm, но раскрывать
                           emilshokа              подробности пока не буду.

     64 
     PULSE PRIME
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71