Ваш стиль работает на вас
Таша Эшер, стилист международного уровня, фотопродюсер, работала на Paris Fashion Week и на фестивале «Кинотавр», является экспертом по шопингу в Милане, победитель марафона стилистов России. Основатель FASHION BURO.
На эти вопросы в интервью для PulsePRIME ответила стилист Таша Эшер.
Какую роль в нашей профессиональной жизни играть стиль?
Главная задача имиджа в бизнесе – создание репутации благородного человека и хорошего профессионала. Анализируя свои недостатки и определяя негативные стороны имиджа, нужно не столько их маскировать, сколько усиливать положительные моменты, подчеркивать сильные качества личности, достижения и успехи, находить реперные точки, которые помогут расставить акценты на достоинствах как внешних, так и внутренних и отразить это во внешнем виде. Именно такая стратегия должна быть, если вы серьезно подходите к своему имиджу.
Какими элементами стиля ни в коем случае нельзя пренебрегать людям из бизнес-среды?
Самое страшное, что может случиться — это имиджевые расхождения. Простыми словами это когда внешний вид, реальное поведение, мимика, движения и речь не совпадают. Ваш пазл из одежды, аксессуаров, кинетического имиджа и речи должен сложиться в идеальную картину, где будет полное соответствие. Как только мы нарушаем эту гармонию, в голове окружающих возникает мысль, как у Станиславского: «Не верю!».
Вы работаете с иностранной аудиторией, при этом в каждой стране свои критерии эстетики. Чем отличается зарубежный подход?
В России мужчины изначально относятся к имиджу скептически. Они думают, что стиль — это о туфлях и костюмах. Примерно как если бы мы считали, что живопись — это о красках с кисточками. Олег Газманов и Владимир Вольфович Жириновский — самые ответственные и серьезные люди в этом плане из всех, с кем мне приходилось работать.
В Италии и Америке мужчины делают ставку на цветовые решения в гардеробе. Хорошо разбираются в психологии цвета и виртуозно применяют его как в личном имидже, так и в имидже своих компаний. Например, мой клиент, известный адвокат Gary Grant из Майами, виртуозно использует цветовую палитру лидера не только в бизнесе, но и в жизни.
С женщинами все намного сложнее и печальнее. В нашей стране практически все, даже невероятные красотки, стараются найти и нивелировать недостатки. За рубежом женщины делают ставку на свои козыри и ювелирно оттачивают все лучшее, что есть в них, не обращая внимания на недостатки. Степень самооценки у наших женщин намного ниже, и это не может не огорчать.
Должен ли индивидуальный стиль претерпевать изменения по мере развития человека?
Формирование стиля в бизнесе непрерывно и направлено на достижение профессиональных целей и задач. Как только они меняются должен меняться или усиливаться стиль. Очень часто это достигается включением нового аксессуарного ряда в гардероб, так как детали — главные визуальные якоря, которые рассказывают о нас намного больше, чем мы думаем.
Вы работаете с домами мод, фабриками, брендами, госкорпорациями. Расскажите о своих самых ярких спецпроектах за последнее время.
Самым ярким за последнее время я бы назвала сотрудничество со Швейной Мануфактурой «Наследникъ Выжанова».
В этом сезоне вышла невероятная муслиновая коллекция, в которой уделили особое внимание цветовой гамме, дизайнерским принтам, расширили размерную сетку: теперь можно подобрать наряд из любимого муслина для деток с рождения и даже платья для мам. Это российский производитель, чьи коллекции раскупаются и у нас, и за границей. Поражает гармония многодетной семьи Выжановых с их бизнесом и миссией.
Каковы Ваши планы на будущее?
В нынешних реалиях сложно планировать. Как говорится, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Этот год был весь расписан под международные проекты и работу за рубежом. Сейчас я сосредоточена на своем авторском курсе и проектах в России. Поэтому главный план — двигаться вперед, ведь дорогу осилит идущий.
тел. +7 951 551 55 31
ВК tashaesher
Телеграм tashaesher