Cortefiel в Воронеже
Какие перспективы у этих брендов в Воронеже, и что они предлагают своим покупателям, мы узнали в эксклюзивном интервью с Ignacio Orusco, международным директором брендов Pedro del Hierro и Cortefiel.
О Cortefiel group
‣ Cortefiel group была основана более 100 лет назад как семейная галантерея. Постепенно дело развивалось, появлялись новые магазины по всей Испании. В 40‑х годах 20‑го столетия в Мадриде был открыт швейный завод, который изготавливал мужскую одежду на заказ. В 1988 году компания создала бренд молодежной одежды Springfield, в 1989 году приобрела марку Pedro del Hierro, а в 1993 году запустила бренд женского нижнего белья и купальников Women'Secret. Сегодня одежду от Cortefiel group можно купить в 89 странах мира. Springfield и Women'Secret существуют в Воронеже уже давно, а Cortefiel и Pedro del Hierro пришли только сейчас, и экспансия на российский рынок началась именно с вашего города.
О российском рынке
‣ Конечно, прийти на новый рынок не так легко. Важно понимать, что у каждой страны есть свои особенности, зависящие от культуры, менталитета, климата. И моя основная задача в компании — узнать эти потребности и особенности и адаптировать под них наши основные коллекции. Россия очень важна для нас. Это большая страна, где люди любят красиво одеваться, они ухаживают за собой, следят за модой и хотят самовыражаться через нее. Я уверен, что Cortefiel и Pedro del Hierro будут пользоваться большой популярностью у вас в стране, так как наша одежда полностью соответствует образу жизни успешных россиян. У нас есть и спорт линейки, и бизнес cаsuаl, и одежда «на выход». Но мы обязательно добавим в коллекции эксклюзивные для вашего рынка вещи. Например, теплые пальто или свитера, которые мы не производим для Испании ввиду другого климата. Все это воронежцы смогут найти в ЦУМ-Воронеж.
О женщинах
‣ Безусловно, я могу заметить существенную разницу между тем, как одеваются русские женщины и европейские. В России они предпочитают очень женственный стиль, обтягивающие наряды. Испанская женщина, напротив, выступает за комфорт и больше ориентирована на ту одежду, которая ей идеально подойдет и для работы и для семейной прогулки.
О мужчинах
‣ Если говорить о мужских линейках наших брендов, то Cortefiel более приближен к британскому стилю, в то время как Pedro del Hierro — к итальянскому шику. Я заметил, что российские мужчины очень любят синий цвет, который является основным в наших коллекциях. Поэтому я уверен, мы сойдемся во вкусах. Однако я заметил то, что россияне не очень любят яркую одежду по сравнению с испанцами или итальянцами.
О стиле и моде
‣ Все наши бренды рассчитаны на людей, которые следят за модой, но не являются ее жертвами. Наши покупатели ценят комфорт, уют, качественные материалы, то, как одежда сидит на них. Они не гонятся за последними новинками, они просто хотят быть элегантными. Тем не менее, лично я очень люблю смотреть на настоящих поклонников моды. Мне, как представителю fаshion индустрии, интересно наблюдать за такими людьми и даже чему‑то учиться у них. Но сам я однако не являюсь жертвой моды.
О дизайнерах
‣ Я всегда восхищаюсь работой дизайнеров. Они много путешествуют по миру, постоянно ищут вдохновение. Потом все увиденное они стараются привнести в конкретные коллекции, адаптировать их под запросы клиентов. Приведу пример. В этом осенне-зимнем сезоне снова в моде оттенки Бургундии. Конечно же, чтобы быть в тренде, мы обязательно завели такие цвета в наших коллекциях. Но нам хочется быть особенными, иметь свои конкурентные преимущества перед другими брендами, поэтому задача дизайнеров - разработать нечто такое, что будет отличать нашу одежду от коллекций других брендов, то, ради чего покупатели пойдут именно к нам.