Словно побывал на чердаке

В стиль лофт, возможно, сами того не желая, наши заказчики влюбляются в первого взгляда. Чем он пленяет сердца? Конечно, красотой открытых конструкций и необработанных строительных материалов: кирпича, бетона, дерева… Как уживается лофт в современных технологичных пространствах? Об этом журналу PulsePRIME рассказала Татьяна Войнова, арт-директор студии дизайна «Твой дизайн».

ЛОФТ ИОИ ФЬЮЖН?

Изначально лофтом называли помещения заброшенных фабрик и заводов, которые креативная часть населения (поэты, писатели, художники) приспособила под жилье. У этих людей не было больших финансовых возможностей, но была масса творческих идей и умение видеть красоту грубых необработанных материалов. Говорить о специальном уюте или комфорте такого пространства не приходилось. Сегодня элементы стиля лофт пришли в современные дома и квартиры.

Как они вписываются в комфортабельные и оснащенные по последнему слову техники пространства? Интерьер любит честность. Да, можно нанести на стену декоративное покрытие «под бетон», но это будет «нечестно». Едва ли это станет достойной альтернативой уникальным чугунным конструкциям, красоте грубых металлических элементов, бетона и старинной кирпичной кладки… Все эти элементы можно гармонично «добавить» в современный интерьер, создав «сочинение на тему лофт». Такой стиль, как правило, мы называем фьюжн. Он, вобрав в себя лучшие черты различных стилей, позволяет сочетать противоположности и к красоте истинного лофта добавить всё то, что делает наш дом уютным.

О СТИЛЕ ЛОФТ

Слово «loft» переводится с английского как «чердак». Этот стиль в интерьере имеет американское происхождение: он зародился в фабричных районах Манхэттена 40-х годов прошлого века, взрощён Нью-Йорком и другими городами США, а сегодня распространился по всему миру.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Работая над своими проектами, мы заботимся о том, чтобы заказчик получил комплексное решение. На первом этапе выясняем, чего хочет человек и что ему нравится. На основании этого предлагаем концепцию и согласовываем планировочное решение. На этом этапе мы можем предложить видеотур и с помощью очков виртуальной реальности продемонстрировать заказчику его будущее пространство. И только убедившись в том, что человек именно так и представлял себе свое жилье, мы приступаем к воплощению идей в жизнь.

О ЦЕЛОСТНОСТИ

Есть такое выражение: «Женщина не должна производить впечатление шикарного платья, она должна производить впечатление шикарной женщины в платье». То же самое в интерьере: не отдельные его элементы должны вызывать эмоции, а пространство в целом должно радовать глаз.

Подробнее о работе студии на сайте