«Свадьба Кречинского» в Камерном театре
Постановкой занимается молодой режиссер из Москвы — Владимир Данай. В 2017 году Владимир Данай уже приезжал в Воронеж: в рамках мастерской Олега Лоевского режиссер ставил с артистами Камерного эскизный спектакль по Мольеру.
Когда Владимиру Даню предложили поставить спектакль в сезоне 2018-2019, он обратил внимание на известная трилогия русского драматурга Александра Сухово-Кобылина под общим названием «Картины прошедшего». Она объединяет три пьесы: «Свадьба Кречинского», «Дело» и «Смерть Тарелкина».
— Три пьесы Сухово-Кобылина связаны сюжетно и персонажами, и изначально хотелось ставить три сразу, но это очень большой формат, поэтому мы решили объединить вместе только «Дело» и «Свадьбу Кречинского», — рассказал Владимир.
В «Свадьбе Кречинского» режиссёр создал собственную историю, где главным действующим лицом оказывается не Кречинский и даже не Тарелкин, а пострадавший от закона и делопроизводства Муромский. Именно его фигура кажется постановщику созвучной времени.
Почти детективная история с подлогом бриллианта и неудавшейся женитьбой превращается в жутковатую картину русской жизни, а текст XIX века звучит крайне остро и ультрасовременно.
— Я определяю «Свадьбу Кречинского», — говорит режиссёр о жанре постановки. — Как «сцены о поисках счастья».
Подробнее о билетах на спектакль читайте на сайте Камерного театра.