Russian Interactive Week

С 21 по 23 октября в Москве пройдет Russian Interactive Week — RIW 2015.
  • Выставка про Интернет, Медиа, Телеком и Софт — интересная как для пользователей, так и для специалистов

  • Конференция: за 3 дня в 10 параллельных потоках выступят более 700 спикеров, представляющих все темы отрасли высоких технологий; конференция представлена Общей и Профессиональной программами

  • Конкурсы, награды, премии и вечерние развлекательные мероприятия — RIW.Night

  • Внепрограммные мероприятия и акции от организаторов и партнеров

В эти дни в Экспоцентре соберутся представители сотен крупнейших российских и мировых IT-компаний, десятки стартапов, тысячи специалистов и десятки тысяч посетителей выставки, сотни докладчиков и экспертов, представители государства, СМИ, студенты профильных ВУЗов и даже школьники!

Ежегодный RIW стал по-настоящему историческим событием, ведь на его площадке встречаются не только представители бизнеса, высокотехнологичных отраслей, но и государства.

Russian Interactive Week — это самое крутое, что могло произойти сразу в нескольких отраслях:

 

RIW, объединяя на площадке Экспоцентра ведущих игроков 4 отраслей и потребителей их продуктов и решений, предлагает также и уникальную конференционную программу Медиа-Коммуникационного Форума, которая включает в себя только самые актуальные темы и обсуждения самых злободневных вопросов.

В этом году особый акцент программы сделан на конкретных кейсах и решениях, помогающих компаниям успешно развивать свой бизнес даже в эпоху экономического кризиса, используя знания об интернет-технологиях и межотраслевых решениях.

Блок e-Commerce

 

Тема электронной коммерции будет представлена сразу на разных площадках RIW — и в программе, и на выставке.

Этой теме посвящены несколько блок-конференций, где будут затрагиваться вопросы мобильной коммерции, использования SMM в электронных продажах, управления бизнес-процессами, а также популяризации e-commerce в сфере малого бизнеса и развитии трансграничных продаж в деятельности интернет-магазинов.

В дополнении к этому с участием сильнейших игроков рынка состоится профессиональный диалог о том, как работает сегодня сфера e-Travel, затрагивающая многие смежные сегменты.

Важное о рекламе

 

На RIW очень много тем связанных с рекламой.

Вечный двигатель торговли и рынка будоражит умы всех предпринимателей. На RIW вы узнаете о том, как привлечь и завоевать аудиторию на современном гиперконкурентном рынке, а специалисты помогут выбрать те критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный «микс» из инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать новых клиентов.

С ростом инвестиций в интернет — растут и требования рекламодателей к эффективности рекламы. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства заказчиков: развиваются технологии закупки рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

Как составить стратегию продвижения в социальных сетях, которая найдёт отклик у пользователей? Какие таргетинги для какого сектора бизнеса работают эффективнее? Какие типичные ошибки совершают рекламодатели, работающие с автоматизированными инструментами размещения рекламы? Конечно же затронуты будут и насущные вопросы контекстной и интерактивной рекламы.

Вы сможете узнать о новых условиях для развития рынка видео-рекламы, включая развитие библиотеки прав для распространения контента в новых средах и методыкроссплатформенных измерений для получения информации и взаимодействия с потребителями. Также докладчики расскажут о новых методиках аналитики и продвижения приложений.

Уникальная программа Performance Marketing

 

Мы собрали лучшие доклады со всей России, теперь всю важную и актуальную информацию можно узнать на RIW — просто посетив соответствующие блок-конференции.


В рамках секций по Performance Marketing вы также узнаете о том, как можно организовать SEO-продвижение без ссылок, что изменилось в поисковых системах после последних обновлений, как увеличить конверсии в два раза и тайну непорочной оптимизации.Многие, говоря о Performance Marketing, привыкли подразумевать контекстную рекламу, это в корне не верно. Понятие Performance Marketing намного шире, чем контекстная реклама и включает в себяразличные каналы продвижения, позволяет их успешно сочетать для достижения задач и KPI бренда.

Современный digital-менеджер сможет лучше разбираться в инструментах performance-маркетинга, его настройках и метриках после посещения секций RIW.

Крутые презентации и доклады в Presentation Hall

 

Специальный зал и конференционная площадка, где будут представлены новые продукты, сервисы и решения от ведущих игроков интернет-рынка, медиа-рынка и телеком-индустрии.

Посещение — бесплатное для всех зарегистрированных участников RIW 2015