Ближе к Дубаю
Презентация открытия офиса состоялась на крупнейшей Международной туристской ярмарке Ближнего Востока Arabian Travel Market, которая проходила в эмирате Дубай.
Выбор Дубая в качестве первого национального туристического офиса Российской Федерации в регионе не случаен. Город-эмират является не только центром мирового туризма, но крупнейшим мировым транспортно-пересадочным узлом, через который путешествуют миллионы туристов. Это будет способствовать успеху проведения широкомасштабной рекламной кампании туристских возможностей России не только среди местного населения Эмиратов, но и среди многочисленных (более 200 национальностей) иностранцев, которые работают и проживают в стране, и среди путешественников, использующих удобное транзитное положение Дубайского аэропорта.
По словам руководителя офиса Марины Морозовой, в Объединенных Арабских Эмиратах существует огромный интерес к России. Сдерживающими факторами при принятии решения о поездке в Российскую Федерацию до открытия национального офиса были практически полное отсутствие информации о туристском потенциале России, дефицит сведений о безопасности поездок и уровне сервиса.
Маркетинговая стратегия дубайского офиса базируется на таких инструментах рекламы и продвижения, как организация ознакомительных туров для работников туриндустрии, пресс-туров для СМИ, проведение роад-шоу, участие в туристских выставках и систематическая информационная и рекламная поддержка культурных, деловых и туристских мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия между Российской Федерацией и странами Ближнего Востока.
Открытие национального туристского офиса Российской Федерации в Объединенных Арабских Эмиратах поддержали местная туристская общественность, государственные структуры и национальные перевозчики, в частности авиакомпании Emirates и Flydubai. Все участники туристского рынка понимают, что для устойчивого развития туризма и взаимовыгодного сотрудничества между странами турпоток должен быть двусторонним.