Dior и я
Раф Симонс только что назначен креативным директором модного дома Dior, и на новую женскую коллекцию, которую обычно готовят не меньше восьми месяцев, у него есть всего восемь недель. В прошлом Симонс работал с мужской линией Jil Sander, которая славится своим минимализмом, но никогда прежде не имел дело с haute couture для женщин. Эту, казалось бы, сугубо профессиональную интригу, интересную разве что специалистам моды, режиссер Фредерик Ченг лихо закручивает в захватывающую историю о закулисье модной индустрии, придавая ей то человеческое измерение, которого не встретишь на страницах глянца. Сам Раф Симонс — идеальный герой. И как в него не влюбиться, если он пишет от руки открытки с благодарностями и рассуждает о том, что будущее романтичнее прошлого.
Фредерик Ченг — французский режиссер, продюсер и монтажер, в фокусе которого — фэшн-индустрия. В 2009 году он выступил режиссером-монтажером фильма «Valentino: Последний император», вошедшего в шорт-лист премии «Оскар», его первой самостоятельной режиссерской работой стал фильм о Диане Вриланд, легендарном редакторе журнала Harper’s Bazaar. Картина «Диор и я», показанная в конкурсе фестиваля Tribeca, стала его второй режиссерской работой и объехала все мировые кинофестивали.
Фильм выпускают в прокат Центр документального кино и компания Beat Films, выросшая из фестиваля документального кино о музыке и современной культуре Beat Film Festival.
Города проката: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владивосток, Самара, Саратов.