Бал прессы

16 декабря ведущие представители медиаотрасли Черноземья соберутся на премии «Бал прессы».
Представители СМИ и PR-сферы из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Орловской областей примут участие в мероприятиях деловой программы и награждении победителей профессионального конкурса «Бала прессы», который пройдет 16 декабря в отеле Mercure Воронеж Центр.

Организаторы подготовили не только насыщенную деловую программу и масштабную церемонию награждения лидеров медиаотрасли, но и разнообразные тематические активности на протяжении всего мероприятия, чтобы участники смогли приятно и с пользой провести время, пообщаться с коллегами.

И пока региональная медиасфера в ожидании итогов профессионального состязания, на объявление которых смогут попасть только обладатели пригласительных билетов, зарегистрироваться на мероприятия деловой программы могут все желающие:

1. «Акулы имиджа и пера на рынке труда» - открытый диалог с представителями СМИ, пресс-служб и блогосферы ЦЧР, 11.00 - 11.45
 
Приглашенный эксперт - Ирина Веретенникова, директор макрорегиона ЮГ компании HeadHunter (до работы в HeadHunter – начальник отдела по работе с клиентами рекрутингового агентства).
 
Вопросы для обсуждения:
  • Новейшая история рекрутинга в России
  • Специфика рынка труда ЦЧР
  • Как выиграть борьбу за лучшую работу?
  • Практическая часть – кто самая большая акула пера на рынке труда?
  • Определение лучших и первые награждения!
2. Круглый стол «Бизнес, государство и общество: кому социальная ответственность может выйти боком», 12.00 - 13.30

Вопросы для обсуждения:
  • Какие новые возможности получает социально ответственный бизнес
  • Какой социальный проект можно считать успешным
  • Внутреннюю или внешнюю аудиторию предпочитает региональный бизнес для своих социальных программ
  • С какими проблемами сталкиваются компании, активно реализующие социальную политику
  • Примеры удачных и неудачных социальных проектов в регионе
  • Должно ли государство регулировать социальную политику бизнеса
  • Может ли социально ответственный бизнес существенно помочь государству в решение имеющихся проблем
  • Насколько корректно строить имидж компании на социальной политике
  • Какие новые / уникальные направления социальной ответственности существуют в мире и реализуются в регионе
  • Кто и как должен контролировать и направлять потоки социальной помощи
  • Какие направления социальной помощи остаются не охваченными региональным бизнесом
3. Как выстраивает работу с блогосферой и соцсетями один из крупнейших банков страны: мастер-класс от экспертов центрального аппарата Сбербанка на тему «Mediaландшафт: тренды,  герои, инструменты», 14.00 - 15.30
 
Спикеры:
1. Марина Ионаускайте, специалист по продвижению личного бренда в Instagram
2. Максим Корнев, специалист по новым медиа, эксперт MediaToolbox
3. Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк
 
4. Дебат-формат: журналисты vs пиарщики, 16.00 - 17.30
 
О формате:

В обсуждении участвуют три спикера (представитель СМИ, пресс-секретарь частной и госструктуры) и один модератор. Спикеры вслепую тянут вопрос на тему, традиционно спорную для журналистов и пресс-секретарей компаний. У спикеров есть 7 минут, чтобы высказать свое мнение. Для обсуждения следующей темы меняется один спикер за столом. Результат - максимум мнений и кейсов, выработка консенсуса между представителями СМИ и компаний.

Регистрация на деловую программу «Бала прессы» доступна на сайте Премии. Каждый участник может посетить одно или несколько мероприятий. Спешите, количество мест ограничено!