Бал прессы
16 декабря ведущие представители медиаотрасли Черноземья соберутся на премии «Бал прессы».
Представители СМИ и PR-сферы из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Орловской областей примут участие в мероприятиях деловой программы и награждении победителей профессионального конкурса «Бала прессы», который пройдет 16 декабря в отеле Mercure Воронеж Центр.
Организаторы подготовили не только насыщенную деловую программу и масштабную церемонию награждения лидеров медиаотрасли, но и разнообразные тематические активности на протяжении всего мероприятия, чтобы участники смогли приятно и с пользой провести время, пообщаться с коллегами.
И пока региональная медиасфера в ожидании итогов профессионального состязания, на объявление которых смогут попасть только обладатели пригласительных билетов, зарегистрироваться на мероприятия деловой программы могут все желающие:
1. «Акулы имиджа и пера на рынке труда» - открытый диалог с представителями СМИ, пресс-служб и блогосферы ЦЧР, 11.00 - 11.45
Приглашенный эксперт - Ирина Веретенникова, директор макрорегиона ЮГ компании HeadHunter (до работы в HeadHunter – начальник отдела по работе с клиентами рекрутингового агентства).
Вопросы для обсуждения:
- Новейшая история рекрутинга в России
- Специфика рынка труда ЦЧР
- Как выиграть борьбу за лучшую работу?
- Практическая часть – кто самая большая акула пера на рынке труда?
- Определение лучших и первые награждения!
2. Круглый стол «Бизнес, государство и общество: кому социальная ответственность может выйти боком», 12.00 - 13.30
Вопросы для обсуждения:
- Какие новые возможности получает социально ответственный бизнес
- Какой социальный проект можно считать успешным
- Внутреннюю или внешнюю аудиторию предпочитает региональный бизнес для своих социальных программ
- С какими проблемами сталкиваются компании, активно реализующие социальную политику
- Примеры удачных и неудачных социальных проектов в регионе
- Должно ли государство регулировать социальную политику бизнеса
- Может ли социально ответственный бизнес существенно помочь государству в решение имеющихся проблем
- Насколько корректно строить имидж компании на социальной политике
- Какие новые / уникальные направления социальной ответственности существуют в мире и реализуются в регионе
- Кто и как должен контролировать и направлять потоки социальной помощи
- Какие направления социальной помощи остаются не охваченными региональным бизнесом
3. Как выстраивает работу с блогосферой и соцсетями один из крупнейших банков страны: мастер-класс от экспертов центрального аппарата Сбербанка на тему «Mediaландшафт: тренды, герои, инструменты», 14.00 - 15.30
Спикеры:
1. Марина Ионаускайте, специалист по продвижению личного бренда в Instagram
2. Максим Корнев, специалист по новым медиа, эксперт MediaToolbox
3. Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк
4. Дебат-формат: журналисты vs пиарщики, 16.00 - 17.30
О формате:
В обсуждении участвуют три спикера (представитель СМИ, пресс-секретарь частной и госструктуры) и один модератор. Спикеры вслепую тянут вопрос на тему, традиционно спорную для журналистов и пресс-секретарей компаний. У спикеров есть 7 минут, чтобы высказать свое мнение. Для обсуждения следующей темы меняется один спикер за столом. Результат - максимум мнений и кейсов, выработка консенсуса между представителями СМИ и компаний.
Регистрация на деловую программу «Бала прессы» доступна на сайте Премии. Каждый участник может посетить одно или несколько мероприятий. Спешите, количество мест ограничено!