Второй мастер-класс в программе «Бизнес класс»
Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено способам эффективного управления маркетингом и продажами. Спикер рассказал, как создать бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения. На практической части мероприятия участники потренировались в построении стратегической канвы и сформулировали сообщения, которые могут лечь в основу позиционирования продукта.
— До участия в программе «Бизнес класс» я рассматривала свою компанию исключительно как бутиковую, то есть оказывающую специфические услуги для узкого круга клиентов. Проект позволил мне посмотреть шире и увидеть, в каких еще направлениях мой опыт и знания могут быть полезны. Занятия позволили мне выйти из роли исполнителя и начать думать и действовать как бизнесмен, — поделился впечатлениями участник программы и владелец компании по оказанию юридических услуг Ольга Филатова.
Вместе с Ильёй Балахниным предприниматели активно обсуждали, как может небольшая компания конкурировать с бизнес-гигантами на примере местной сети продуктовых магазинов. Даже после девяти часов интенсивной работы участники охотно делились своим мнением и задавали вопросы спикеру.
— Успех компании во многом зависит от хорошо продуманной стратегии в области маркетинга и продаж. Предпринимателю важно опираться на конкретные бизнес-показатели, которые позволяют принимать взвешенные управленческие решения, — сказал постоянный эксперт программы «Бизнес класс» — Илья Балахнин.
Background
«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России. В нём уже зарегистрировалось более 300 тысяч человек со всей страны, в том числе более 13 тысяч из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей.