5 важных трендов event-индустрии
Честность. Она должна проявляться во всей «начинке» мероприятия. Если это коммерческое событие, в его рекламной компании не стоит использовать прилагательные об эмоциях — людям хочется конкретики: точно знать, что их ждет на празднике.
Естественность. Это касается, прежде всего, визуального восприятия: все должно быть просто и интуитивно, гости не должны испытывать чувство дискомфорта. Огромное внимание стоит уделить деталям тайминга и логистики мероприятия: важно угадывать естественные желания гостей, создавая максимальный комфорт.
Интерактивность. Время, когда мы уйдем от печатаных пресс-воллов и бумажных списков не за горами. Повсеместно уже внедряется вход на мероприятие по Fаce ID, интерактивные видеостены и зоны. Одна из главных задач event-индустрии — удивлять и вдохновлять.
Доступность. Обладая неограниченным бюджетом, можно реализовать любую идею. Настоящий профессионализм – это умение сделать хорошее мероприятие в рамках бюджета.
Комфорт. Это то, чем отличается современная event-индустрия. Мы воспринимаем личность, идем у нее на поводу и хотим, чтобы удобство на мероприятии не заканчивалось.