8 лет предприниматель, 20 лет в бьюти индустрии, наставник для начинающих предпринимателей 

Как сделать выручку х5 в салоне?

Как привлечь новых клиентов без больших вложений в рекламу и повысить лояльность постоянных? 
Клиентский день - это мероприятие, которое проводится примерно раз в квартал и бьет по нескольким направлениям:
  • Выручка;
  • Возвращаемость;
  • Реклама, привлечение новых клиентов. 

Клиентские дни повышают лояльность к вам и помогают продавать больше в сам клиентский день и после него.

Основная задача этого дня - сделать выручку Х5 в этот день! Также это лишний повод девочкам в коллективе нарядиться, накраситься, пообщаться друг с другом в приятной праздничный атмосфере, разбавить рутинные будни.

У меня есть авторский чек-лист по проведению клиентского дня, и здесь я  поделюсь некоторыми  важными пунктами:

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ КЛИЕНТСКОГО ДНЯ - ЭТО МИНУС 20% НА ВСЕ УСЛУГИ.

РЕКЛАМА МАСТЕРОВ И ПРОДУКЦИИ

В первую очередь предлагать клиентам, особенно новым, мастеров, которых знают меньше всего, чтобы вызвать доверие.

Мастера должны выложиться на 100%, чтобы клиенты вернулись к вам в салон и к этим мастерам, в частности.

УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ

Задача мастера - предложить какую-то дополнительную услугу в этот день клиенту и/или продать домашний уход. Задача администратора - предлагать клиентам абсолютно все товары.

АТМОСФЕРА

В этот день должны работать все мастера, заранее скорректируйте расписание! Два администратора или один администратор и управляющая весь день должна присутствовать для того, чтобы успеть провести с клиентом максимально много времени, не разрываясь между гостями.

ИТОГИ

В конце дня обязательно собрать всех сотрудников, чтобы поблагодарить и выпить бокал шампанского за этот день!

Клиентский день - отличный повод устроить себе и команде праздник и при этом повысить свою выручку.  

Фото: Виктория Белых