Как сделать выручку х5 в салоне?
- Выручка;
- Возвращаемость;
- Реклама, привлечение новых клиентов.
Клиентские дни повышают лояльность к вам и помогают продавать больше в сам клиентский день и после него.
Основная задача этого дня - сделать выручку Х5 в этот день! Также это лишний повод девочкам в коллективе нарядиться, накраситься, пообщаться друг с другом в приятной праздничный атмосфере, разбавить рутинные будни.
У меня есть авторский чек-лист по проведению клиентского дня, и здесь я поделюсь некоторыми важными пунктами:
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ КЛИЕНТСКОГО ДНЯ - ЭТО МИНУС 20% НА ВСЕ УСЛУГИ.
РЕКЛАМА МАСТЕРОВ И ПРОДУКЦИИ
В первую очередь предлагать клиентам, особенно новым, мастеров, которых знают меньше всего, чтобы вызвать доверие.
Мастера должны выложиться на 100%, чтобы клиенты вернулись к вам в салон и к этим мастерам, в частности.
УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ
Задача мастера - предложить какую-то дополнительную услугу в этот день клиенту и/или продать домашний уход. Задача администратора - предлагать клиентам абсолютно все товары.
АТМОСФЕРА
В этот день должны работать все мастера, заранее скорректируйте расписание! Два администратора или один администратор и управляющая весь день должна присутствовать для того, чтобы успеть провести с клиентом максимально много времени, не разрываясь между гостями.
ИТОГИ
В конце дня обязательно собрать всех сотрудников, чтобы поблагодарить и выпить бокал шампанского за этот день!
Клиентский день - отличный повод устроить себе и команде праздник и при этом повысить свою выручку.
Фото: Виктория Белых