Фото-контент — это ваше «лицо»
Общеизвестный факт: картинки воспринимаются быстрее текстовой информации. Вот почему сегодня на первое место выходит визуальный контент. Именно на него делается акцент при развитии бренда и привлечении клиентов.
Какие задачи решает фотоконтент собственного производства? Он помогает выглядеть стильно, уникально и актуально. Это ваше «лицо». При публикации фото низкого качества, с плохим светом и композицией даже самый качественный, премиальный продукт потеряет свою привлекательность.
Собственные съемки — это возможность показать себя / товар / услугу подробно, в деталях, выстроить узнаваемый бренд. Повысить лояльность целевой аудитории: с ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей.
Основные области применения фотоконтента:
• публикации в социальных сетях, оформление сообществ;
• размещение на маркетплейсах;
• реклама в офлайне: размещение фотографий на стендах, буклетах, в СМИ и так далее;
• размещение на тематических форумах.
Как подготовиться к съемке?
1. Найти референсы и составить мудборд. Часто фотограф берет это на себя, так как ему проще найти такие снимки, и он представляет насколько реально воплотить их в жизнь.
2. Подобрать команду. Под определенный формат съемок собираются разные специалисты: визажисты, стилисты, фотографы, модели.
3. Выбрать локацию и реквизит в соответствии с концепцией фотосессии.