Как заявить о себе в интернете?
Что такое вообще - заявить о себе? Это возможность на регулярной основе рассказывать своей целевой аудитории, кто ты и чем занимаешься. Ведь все сводится к единой цели - продаже товара или услуги.
Можно продвигать конкретный свой продукт или продвигать себя как личный бренд. И тот, и другой варианты абсолютно рабочие. Каждый из них заслуживает отдельного внимания, и для каждого существует своя стратегия продвижения. Но самое главное, что с каждым источником продвижения надо работать, надо их тестировать.
Вот самые популярные способы продвижения в интернете, давайте рассмотрим несколько вариантов:
1. Самый быстрый способ - запуск контекстной рекламы, т.к. через Яндекс и Google приходят теплые клиенты. Ведь вы сами, когда что-то ищите, в первую очередь обращаетесь к поисковым системам. Вспомните популярный совет: «Погугли!».
Это Вариант больше подходит для продажи конкретного товара и продукта. Как раз через контекст мы покажем наше объявление в самом верху страницы, после поисковой строчки.
2. Таргетированная реклама в соцсетях - тоже хороший способ, можно более тонко отобрать аудиторию показа, но в отличие от контекстной рекламы, таргет приводит холодную аудиторию. Когда мы видим рекламу в ленте, мы думаем, надо нам это или нет, переходить или нет.
В таргете можно рекламировать как конкретный товар, так и свой личный бренд.
3. Бесплатный способ - выкладывать тематические посты, но в этом случае мы охватываем только аудиторию своих подписчиков, что тоже неплохо. Ведь Вы тоже часто читаете статьи или посты лидеров мнения или просто блогеров.
С каждым годом аудитория интернета растет, все сферы нашей жизни уходят туда. Так почему не пользоваться этой возможностью, чтобы продвигать себя на свою целевую аудиторию!
Текст подготовлен при поддержке Центра «Мой бизнес»