Нейросети для бизнеса
Вижу первые шаги внедрения искусственного интеллекта в нашу повседневную жизнь и особенно в сферу торговли и бизнеса.
Куда это приведет, сказать сложно. Зато наблюдать за процессами очень интересно, делюсь с вами своими мыслями.
Искусственный интеллект пока не в состоянии генерировать новые идеи, но может развить и доработать старые.
Однако же с помощью анализа нейросети могут чувствовать, какие именно тренды становятся популярными, какие толкают на максимальное развитие бизнеса. Так, задав границы времени для анализа, например, в течение месяца, можно будет оценить, как меняются тренды: что было популярно месяц назад и как это изменилось сейчас. Пока все настроены на прошлую волну "хайпа", умный предприниматель может уже готовиться к новым веяниям моды, подготавливать базу, товары, плакаты. И когда новая мода заявит о себе, то он будет готов зарабатывать на «волне».
Кроме того, перспективным, на мой взгляд, направлением, является анализ поведения потребителя и персонала на основе данных с видео-камер. В какую зону направился потребитель, сколько времени там провел, какой товар выбрал, как ведет себя персонал в течение дня - эти технологии уже доступны и интересны с точки зрения получаемых выводов, скорости анализа больших массивов данных нейросетями. Планирую их внедрять.
Я в своем торговом бизнесе активно использую нейросети как инструмент финансового прогноза, как художника для рекламных креативов и как копирайтера для рекламных текстов. И вам рекомендую начать.
Фото: Мария Князева