Инвестиции в свое настроение

При выборе бюстгальтера решающим фактором будет то, как он на вас сидит. Если посадка комфортная, совершенно не важно, какая у него цена. Тем не менее одним производителям мы доверяем больше, чем другим.
Предлагаю разобраться: по каким критериям белье из масс-маркета уступает более дорогим брендам? Цена. В премиальном сегменте стоимостью изделия начинается от 6000 рублей. Масс-маркет — это доступные марки: такой бюстгальтер стоит от 1500 рублей.
 
Размерная сетка. Представьте: 220 размеров против 16 все начинается с витрины. Сложно не обратить внимание на то, что в магазинах эконом-сегмента очень маленький процент женщин может найти свой размер. В размерной сетке магазинов брафиттинга их больше 200 материалы. дорогие бренды много внимания уделяют выбору тканей. даже если это хлопок,
то он будет высшего качества. такой бюстгальтер прослужит дольше, чем белье из масс-маркета.
 
Дизайн. Масс-маркет неплохо понимает, для кого работает. Поэтому магазин, в котором может найти себе что-то по вкусу девочка-подросток, вряд ли сможет чем-то заинтересовать бизнес-леди. Здесь ориентируются на моду и тренды даже в белье — и это все, что нужно от дизайнера обычному ритейлу. Он соблюдает тренды, а задавать их — привилегия люксовых производителей.
 
Пошив. Большинство современных брендов шьют свои коллекции на машинах с минимальным использованием ручного труда. среди дорогих компаний еще сохранились производства, где каждый элемент с нуля делается вручную.
 
Ощущения. у каждого могут быть свои любимчики в мире брендов, и совсем не обязательно, чтобы это было что-то дорогое. дело не в деньгах, которые вы потратите на вещь. Дело в том, что среди люксовых производителей гораздо проще найти модели с хорошей посадкой (для вас), приятные на ощупь и на глаз — вещи, которые будут радовать, когда вы их надеваете.
 
Это инвестиции в свое здоровье, настроение и ощущение себя.