Шеф-неофлорист
В Воронеже очень хорошо развита культура дарить цветы: на свидании, на дни рождения и другие праздники и даже просто так. В этой сфере бизнесу есть, куда расти, но и конкуренция велика. На личном примере могу сказать, что на сегодняшний день 90 % наших клиентов — это клиенты из Instagram.
Однозначно теперь SMM — это гораздо больше, чем выкладка постов и запуск таргетированной рекламы. Эти два действия – лишь капля в море, а настоящие результаты приносит совокупная работа команды, в которой есть менеджеры по продажам и администратор, способные наладить общение с клиентом и обеспечить должный уровень сервиса. вот тогда усилия принесут свои плоды в виде благодарности клиентов, обратной связи и заработка.
Что нам помогает продвигать свой бизнес через Instagram?
1. Reels.
На этот новый формат контента наша команда сейчас делает большой акцент, поскольку метод позволяет продвинуться бесплатно, как это было 5 лет назад: поймать органический поток клиентов и значительно увеличить число подписчиков. конечно, при условии, что вы делаете качественный и интересный контент. советую не игнорировать этот полезный способ продви-
жения.
2. Личный бренд. На сегодняшний день уже норма, когда за определенной компанией стоит конкретное лицо, а любой пользователь может хотя бы виртуально познакомиться с этим человеком.
3. Анализ. Очень важный аспект при работе через Instagram, который многие почему-то упускают. необходимо анализировать каждое действие, сделанное в вашей соцсети, причем это касается как позитивных, так и негативных вещей. любые негативные комментарии или отзывы — точки роста для бизнеса. сегодня именно те компании, которые умеют отработать негатив в Instagram (оказать клиенту должный сервис, дать обратную связь, позитивно решить вопрос), активно растут как в онлайн формате, так и в офлайн.