Вы держите в руках особенный выпуск журнала PulsePRIME
Одна из целей PulsePRIME – делать бизнес узнаваемым, а другая – показывать, что за каждым бизнесом стоит сильная личность: человек, который вкладывает в него душу. Наша задача – раскрывать истории Воронежа, рассказывая о людях: умных, интересных, глубоких. Это одна из причин, почему первый раздел обновленного PulsePRIME получил название Self-Mаde.
Главная идея коллекционного выпуска – обращение к своим корням. Цели разные. Одни мечтают обнаружить родство с выдающимися личностями, другими движет интерес к предкам и семейным традициям, третьи хотят повысить свой социальный статус. В любом случае в современном мире знание истории своей семьи и родословной – это то, что повышает значимость человека в глазах окружающих и определяет его успех. Идея преемственности выходит на первый план, и это то, что помогает людям добиваться больших успехов во всех сферах жизни.
В семье PulsePRIME мы тоже бережно храним традиции. Оставаясь лидером на воронежском рынке глянца, журнал развивается вместе со стремительно меняющимся миром. Новые технологии определяют направление движения. Сегодня PulsePRIME – это медиапроект, который включает в себя сайт, социальные сети и журнал. Как мы к этому пришли? Все просто. Наша главная задача – помогать людям рассказывать Воронежу о себе и о своем бизнесе, помогать им расти и развиваться. Делать так, чтобы о них знали и говорили. И делать это эффективно, используя современные каналы коммуникации. Наш читатель – умный, любопытный, активный. Мы разговариваем с ним о том, что ему интересно, полезно и поднимает настроение! В той форме, в которой ему это удобно: онлайн или офлайн.
Я рада сказать это еще раз: нам 15 лет. И все только начинается.
Любим вас!