Как привлечь внимание покупателей в новогодний период?
Как компаниям удивить своих клиентов в этот период и сделать так, чтобы они потратили деньги не только с пользой, но и удовольствием?
Я расскажу о наиболее эффективных маркетинговых инструментах, которыми стоит воспользоваться в период зимних праздников.
Новогодняя «упаковка»
• Создайте подарочные наборы, включающие несколько тематически связанных товаров вашего магазина, плюс открытка и подарочная упаковка. Новогодние покупки многие делают в спешки и будут рады готовым решениям.
• Придумайте новогоднее руководство по подаркам и включите в него собственные продукты.
• Предложите вариант доставки покупки получателю подарка и рекламируйте это как отдельную фишку.
• Наймите актера, которые переозвучит ваше телефонное меню ожидания на новогодний манер. Время ожидания ответа на звонок в праздники обычно увеличивается и ваши потенциальные покупатели не будут скучать, ожидая на линии.
• Обновите ваш логотип — добавьте праздничную атрибутику, которая будет сочетаться с вашим фирменным стилем.
Декоративное оформление мест продаж
• Позаботьтесь об общем украшении помещения при помощи оригинальных гирлянд, стикеров и привлекательных новогодних сюжетных композиций. При этом особое внимание стоит уделить и праздничному украшению витрин и прилавков.
• Такая незначительная деталь как ценники с «новогодним» дизайном являются одним из эффективных инструментов новогоднего маркетинга.
• Не ограничивайтесь только оформлением помещения, дополните новогодними элементами одежду персонала. Например, шапочками Санта Клауса, красными шарфиками, оригинальными бейджами и другими элементами.
• Проведите предновогодний тренинг для персонала, чтобы каждый получил практические советы о том, как поддерживать праздничное настроение в местах продаж.
Проведение промо-акций в местах продаж и на улицах
Предоставление подарков при покупке товара на определенную сумму или раздача бесплатных образцов продукции являются наиболее приятными бонусами покупателю, мотивирующими его на совершение покупки.
Одному клиенту мы уже второй год подряд делаем флешмоб, в рамках которого десять Дедов Морозов в ярких брендированных костюмах прогуливаются по центральным улицам города и заглядывают в определенные магазины за покупками. Они привлекают внимание прохожих и создают отличный вирусный эффект.
В нашем городе каждый год проходит парад Дедов Морозов, на котором вы можете ярко представить свою компанию.
Подарочные сертификаты, купоны, скидки и розыгрыши призов
• Сделайте новогодние подарочные сертификаты, даже если обычно вы их не предлагаете. Многим покупателям легче оплатить сертификат в магазине подходящей тематики, чем выбрать конкретный подарок.
• Предложите каждому покупателю купон, который можно будет использовать в последновогодний период.
• Предложите своим подписчикам в социальных сетях участие в конкурсе с простыми правилами и приятными подарками. Механика предновогоднего конкурса должна быть простая: подписаться, разместить скриншот, упомянуть в комментарии и добавить специальный новогодний хештэг.
Итак, не бойтесь инвестировать в новогоднее оформление, специальные акции и подарки для своих клиентов. Используйте вышеперечисленные эффективные инструменты новогоднего маркетинга, делайте своих клиентов по‑настоящему счастливыми и достигайте наилучших результатов!