Как создать инфопродукт?
Инфопродукт — полезный обучающий курс, который содержит практические знания в различных форматах. Это может быть вебинар, консультация, мастер-класс, онлайн-курс, наставничество или даже чек-лист.
Инфопродукт должен отвечать на какой‑либо запрос клиента, повышать его квалификацию или помогать справиться с проблемой — то есть делать жизнь проще. И чем больше пользы принесет продукт, тем активнее его будут покупать.
Кто может создать инфопродукт? Если вы экспертны в своей области, то вы легко сможете создать собственный инфопродукт. Таким образом, вы, во‑первых, расскажете о себе заинтересованному кругу людей, во‑вторых, найдете партнеров и единомышленников и, в‑третьих, заработаете деньги.
Как создать инфопродукт?
Разберем алгоритм.
1. Выбор темы продукта. Здесь в первую очередь нужно ориентироваться на уровень своей экспертности. На этом этапе следует оценить свои знания, навыки, опыт: достаточно ли их для того, чтобы обучать других людей? Также на этом этапе я советую выполнить анализ конкурентов и изучить конкурентные инфопродукты.
2. Анализ аудитории. Важно правильно определить целевую аудиторию продукта. Именно этот этап позволит обойти конкурентов и создать такой продукт, в котором действительно будут нуждаться.
3. Составление плана разработки. Теперь мы дошли до самого интересного — до определения формата инфопродукта. Также на этом этапе стоит продумать все нюансы процесса обучения и пошаговую программу: какие разделы и уроки должны быть в инфопродукте.
4. Создание и упаковка инфопродукта. Если вы планируете создать полноценный курс, то следует определиться, где вы его разместите. Когда инфопродукт будет готов, полезно получить обратную связь от тех, кому интересно обучение.
5. Трафик. Прежде чем делать инфопродукт, важно заняться развитием соцсетей: продвигаться через других экспертов и блогеров, запускать рекламу. Необходимо размещать полезные материалы, рассказывать о кейсах и профессиональных достижениях, подтверждая свой статус эксперта. После «прогрева» аудитория станет теплой и будет более охотно покупать у вас.
Выполнив все эти пять пунктов, вы сможете создать прибыльный инфопродукт. Однако на практике эти шаги длятся не менее месяца и не всегда так просты, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы запустить эффективный и перспективный продукт, сократить путь для достижения цели, совершить меньше ошибок и заработать больше, я советую обращаться за помощью к наставнику. Мои наставляемые легко поднимают чек, запускают курсы, которые откладывали годами, и создают эффективную воронку продаж. Ведь в действительности почти каждый эксперт может запустить полезный для людей инфопродукт!