ЧелоВек- лицо, живущее в веках
Точно так же можно узнать людей по поступкам, делу или компаниям, которыми они руководят. Когда то давно, когда я ездила в маршрутках, мне надоедала некрасивая агрессивная реклама местного магазина, расположенная на оконном стекле. Потом реклама исчезла вместе с этим магазином. Я с радостью не обнаружила надоевшего грязного рекламного листка. Но вскоре уже на билбордах увидела рекламу дорогой сети с тем же ощущением агрессии и нечистоты. Оказалось, что у этих компаний один и тот же хозяин, работающий в разных ценовых нишах.
Для компании, которая в конкурентной борьбе отвоевывает для своей продукции, товаров или услуг место на рынке, быть узнаваемой очень важно. Но еще важнее тот посыл, который она несет в общество.
В России исторически сложилась традиция на всякий случай не доверять бизнесу. На этом фоне практически во всех социальных проектах, реализуемых предпринимателями, люди обязательно ищут коммерческую подоплеку. Однако подходы к ведению бизнеса давно изменились, и к вопросам социальной ответственности многие предприниматели подходят более чем серьезно. Пришло осознание, что забота о сотрудниках, клиентах — не дань моде, а образ мышления, и в первую очередь — катализатор для развития собственного дела.
Сейчас все чаще приходится слышать о "социальной ответственности бизнеса". Для меня это означает в первую очередь - не терять человеческое лицо, не терять то, что может жить гораздо дольше, чем человеческое тело. Ведь когда мы создаем компании, мы думаем и надеемся, что наше дело наследуют дети и внуки, а тот продукт или услуга, которые мы производим, послужат почвой для новых ростков и плодов. И делать это можно только тогда, когда есть за спиной уверенность, что в этом городе, стране или мире будут жить твои дети и внуки. Все твое здесь, на этой ЗЕМЛЕ.
Человеческий век слишком короток, чтобы не задумываться о том, что останется после того, как мы уйдем. Что оставим после себя? Выжженную пустыню или цветущий сад…