Быстро, вкусно, красиво
За последний год сервисы доставки еды показали небывалый рост. дело в том, что у людей стало меньше поводов выходить из дома и красиво наряжаться — и они начали перераспределять свои расходы в пользу вкусной и качественной еды. но вместе с тем выросла
и конкуренция среди сервисов доставки. Кто же окажется на коне?
Доставка должна работать быстро и быть готова принять предзаказ на определенный день или время (это их значимое преимущество перед ресто- ранами, которые редко практикуют такой формат). Чтобы ускорить процессы, компании используют различные способы: специальные программы учета, приложения (благодаря им, покупатель может сразу отправить заказ на экран кухни) и, конечно, агрегаторы, такие как Delivery Club или «Яндекс» – их курьеры могут доставлять заказ за 15 минут.
Качество еды. Для меня этот критерий по-прежнему остается на первом месте: еда должна быть вкусной и красивой. конечно, пицца и роллы не теряют свою популярность в повседневной жизни людей. но в то же время появляется определенный процент покупателей, в том числе в нашем городе, которые хотят экспериментировать. Для них сервисы доставки предлагают более интересные решения: праздничное – более необычное и разнообразное меню.
Упаковка и сервировка – это то, что цепляет покупателя и запоминается. Современные сервисы доставки уходят от фольгированной и пластиковой упаковки и выбирают крафтовую – более интересную и экологичную. Это красиво, удобно, но самое главное – не вредит природе. На фоне того, что для большинства покупателей тема заботы об окружающей среде вышла на первый план, вопрос экоупаковки стал очень актуальным.
Социальные сети. Сегодня это лицо любой компании, а в случае с сервисами доставки они особенно важны, поскольку другой возможности познакомиться, хотя бы заочно, с собственниками и командой, с историей и ценностями бренда у пользователя просто нет. При этом важно позаботиться о своевременных и дружелюбных сообщения в директ и комментарии.
Вау-Ээффект. Сегодня, чтобы запомниться, важно удивлять своих клиентов и делать им небольшие приятные сюрпризы. Это может быть комплимент в виде шоколадки, печенья, открытки или мини-цветка.