Как продавать через Instаgrаm

Здесь можно продать все: от  безумных носков до  тюнинга элитных автомобилей. Сложно придумать более эффективный инструмент для  продажи персональных услуг: степень доверия пользователей к  контенту чрезвычайно высока. Стилисты, визажисты, фотографы, личные повара, пекари, тренеры, консультанты — все они стали собственными маркетологами.
 
Пока одни компании до  сих пор пытаются продавать через Instаgrаm, перенаправляя трафик на сайт, другие используют весь потенциал площадки и получают прибыль. Помимо имиджевой функции, популярная социальная сеть стала способна решать сугубо практическую маркетинговую задачу: обеспечение продаж для предпринимателей и компаний различного уровня.
 
Главное при построении схемы продаж — максимальное упрощение процесса заказа. Пользователи Instаgrаm склонны к быстрым импульсивным покупкам, но при этом они не хотят или  не  могут совершать лишних действий. Наиболее частый и эффективный вариант — оставить телефон в комментариях к  публикации и  ждать звонка / сообщения менеджера. Пользователи легко оставляют личные номера в  публичном доступе.
 
Эффективность публикаций и  конвертация в  продажи зависит от  того, насколько близка стилистика бренда подписчикам. Для модных магазинов, например, обязательно делать качественные или  как  минимум стильные снимки одежды. Для других категорий возможны различные варианты: захватывающие, эмоциональные, аппетитные фотографии даже низкого качества съемки могут «продавать». Брендирование контента должно быть очень осторожным, появление логотипа непосредственно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. яркие и  светлые снимки привлекают больше внимания, чем темные.
 
В контент-план нужно включать продающие посты — фотографии с интересным описанием товара и объяснением схемы покупки, но  важно соблюдать баланс: для новичков эти публикации будут нужными, а постоянных клиентов это часто раздражает и может вызвать отток подписчиков. Периодичность стоит определять индивидуально для каждого канала путем тестирования. Instаgrаm дает абсолютно четкое и мгновенное понимание эффективности той или иной публикации.
 
При правильной работе с аудиторией и четком понимании ее потребностей можно выстроить канал, который точно принесет прибыль при  относительно малых затратах. Главное, на  чем  нельзя экономить  — качественный и оригинальный контент: как визуальный, так и текстовый. Второй элемент — четкий и простой процесс продажи на  площадке. Важно понимать, что  каналы продают определенный образ жизни, который обязан улучшить жизнь подписчиков или  стать их  достижимой мечтой.