Пришло время Instagram работать на вас
Сколько раз вы сегодня просматривали ленту Instаgrаm? Раза 3-4? В среднем каждый пользователь заходит в Instаgrаm по 7 раз за сутки и проводит в приложении от 45 минут в день. Соцсеть становится достаточно универсальной для того, чтобы сформировать лояльное сообщество практически вокруг любого бизнеса, даже в таких сложных сферах, как строительство, недвижимость, промышленность, а также в b2b-продажах и в товарах премиум-сегмента. Instаgrаm — уже давно не просто площадка, где мы делимся фотографиями из отпусков, а полноценный инструмент для привлечения клиентов.
Instаgrаm для бизнеса — это
1. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
Это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от ваших клиентов.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Чем больше вы рассказываете о себе, о своем продукте и сотрудниках, тем лучше к вам будут относиться потенциальные клиенты. Юмор, истории из жизни, честное мнение живых людей о продукте — все это работает на ваш бизнес. Когда клиент лоялен, он будет покупать у вас, даже если у конкурента дешевле.
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И РОСТ ПРОДАЖ
Генерация лидов (то есть звонков, заявок и заказов) — самая заманчивая возможность в Instagram. Но ею нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт и начать «сыпать» фотографиями недостаточно. В этом таится самое большое разочарование для новоиспеченных пользователей, желающих получить заявки в первый день. Instagram — это, прежде всего, социальная сеть, созданная для общения с людьми, а не для продаж. Поэтому зачастую в зависимости от ниши, конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.
Моя любимая цитата: «Если вашего бизнеса нет в интернете — у вас нет бизнеса!». Пришло время Instagram работать на вас.