Александр Балуев покажет свою территорию страсти
«В отличие от уже существующих традиционных сценических воплощений этого сюжета, здесь сюжет Лакло является лишь внешней канвой для основной идеи спектакля. Эта идея – извечная игра – борьба между Мужчиной и Женщиной, игра жестокая, сулящая разочарования, трагедии, но и дающая призрачную надежду на счастье» - признается Александр Балуев.
Будущий спектакль будет выдержан в жанре мюзикла. Музыку для него написал известный композитор Глеб Матвейчук, который также исполнит в постановке одну из ролей. Главным героем «Территории страсти» станет сам Александр Балуев. Для своей постановки режиссер собрал блистательный актерский состав – в нем яркие имена, хороши знакомые по театральным и киноработам. В спектакле заняты: Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко, Татьяна Рудина Антонина Березка, Мария Иващенко.
Эта опасная игра разворачивается под покровом внешне блестящего быта «высшего света» Париже середины 18 века. Но этот сверкающий мир таит в себе множество тайн, интриг и смертельно опасных для репутации , а часто и для жизни его обитателей. Это виконт де Вальмон (Александр Балуев) – циничный и безжалостный обольститель, внезапно, со страхом для себя обнаруживающий в своей душе давно забытую способность любить. Это Маркиза де Мертей (Анастасия Макеева, Лидия Велижева) – расчетливая и холодная гранд-дама, управляющая, как она думает, чувствами и репутацией людей. Это Сесиль де Воланж (Антонина Березка, Мария Иващенко) и шевалье Денсени (Глеб Матвейчук) – наивная и чистая любовь которых, не выносит соприкосновения с жестокими нравами «высшего света». Это Азолан (Валерий Яременко) – слуга виконта де Вальмона, ничуть не менее своего хозяина опытный в искусстве соблазнения. Это мадам де Турвель (Мария Порошина), добродетельная жена, попавшая в коварные сети собственных скрытных желаний. Это эксцентричная мадам Воланж (Татьяна Рудина), главная сплетница Парижа.
Все эти люди, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей на самом деле сего лишь пешки в другой , Высшей Игре – игрой между Мужчиной и Женщиной.
«Такая трактовка сюжета Лакло дает возможность при постановке спектакля не замыкаться в рамках костюмированного спектакля про 18 век, а представить на сцене яркий карнавал, различных эпох, масок, музыкальных стилей, раскрывающих основную идею спектакля. Герои говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно переходят на современный прозаический язык. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока, и иногда даже и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволяет выразить основную идею спектакля» - рассказал Александр Балуев.